Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Тест по паскалю!!!

10-11 класс

100. Назовите все отличия функций от процедур?
а) функция передает в точку вызова скалярное значение, а процедура - нет
б) имя процедуры может состоять из трех символов, а функция - нет
в) процедура имеет структуру, повторяющую структуру программы, а в функции отсутствует блок описания переменных
г) имя функции может входить в выражении как операнд

101. С помощью каких параметров происходит передача данных из главной программы в подпрограмму?
а) фактических
б) формальных
в) неформальных
г) подпрограммных

102. Выберите неправильную форму записи оператора цикла
а) WHILE I<5 DO I:=I+1
б) WHILE I<5 DO BEGIN I:=I+1; WRITELN(I); END
в) WHILE I<5 TO BEGIN I:=I+1; WRITELN(I); END

103. Какое выражение обеспечивает генерирование случайных чисел в диапазоне [4,10[
а) 4+RANDOM(6)
б) 6+RANDOM(4)
в) RANDOM(4,6)

104. что означает FV в команде read(FV, x1, x2,..., xn) в Паскале ?
а) формат ввода
б) переменную, связанную с файлом, откуда берется информация
в) фиксированную величину
г) первую переменную величину для ввода информации

105. Каким окажется результат выполнения следующего фрагмента кода X:= 5; Y:= X+1; Writeln('Х=',X, Y=',Y);?
а) X=6 Y=5
б) X=5 Y=5
в) X=5 Y=6

106. Какое значение примет переменная Х после выполнения команды X:=SQR(4)/2*2?
а) 4
б) 2
в) 16

107. Каким окажется результат выполнения следующего фрагмента кода: X:= 5; Y:= 8; Т:= Х; X:=Y; Y:= T; Writeln('Х=', X, Y=',Y);?
а) X=5 Y=8
б) X=8 Y=5
в) X=5 Y=5

108. Логическое выражение
(N Mod 10 Mod 2) Or (N Div 10 Mod 10 Mod 2 = 0) Or (N Div 100 Mod 2 = 0)
должно принимать значение TRUE тогда и только тогда, когда истинно высказывание
а) в трёхзначном натуральном числе все цифры чётные
б) в трёхзначном натуральном числе одна чётная цифра
в) в трёхзначном натуральном числе две чётных цифры
г) в трёхзначном натуральном числе хотя бы одна чётная цифра

109. Цикл в фрагменте программы P := 4; Repeat P := P * 0.1 Until P < 0.0001; будет исполнен?
а) 0 раз
б) 1 раз
в) 4 раза
г) 5 раз

110. Значение R после выполнения операции логического присваивания
R := Not (A Or B Or (X > 2) And (Y < 0))
при A = False, B = False, X = 3, Y = 2 будет равно
а) -1
б) False
в) True
г) 0

111. Значения переменных a и b после выполнения следующих действий
a := 15 Div (16 Mod 7); b := 34 Mod a * 5 - 29 Mod 5 * 2;
будут равны
а) a = 1, b = 160
б) a = 1, b = 4
в) a = 7, b = 25
г) a = 7, b = 22

112. Во фрагмент алгоритма, печатающий все двузначные числа, в записи которых есть цифра N или сумма цифр которых равна самим числам, нужно вписать логическое выражение
а) (P1 = N) Or (P2 = N) And (S = K)
б) (P1 = N) Or (P2 = N) Or (S = K)
в) (P1 = N) And (P2 = N) Or (S = K)
г) ((P1 = N) Or (P2 = N)) And (S = K)

113. Тело цикла в программе a := 1; b := 1; While a + b < 8 Do begin a := a + 1; b := b + 2 end;
выполнится?
а) 1 раз
б) 2 раза
в) 3 раза
г) бесконечное число раз

114. Задана строка St (см Фрагмент алгоритма)
а) определяет количество цифр в строке
б) подсчитывает количество нулей в строке
в) определяет сумму номеров позиций в строке, где стоят цифры
г) подсчитывает сумму цифр в строке;

115. Задан двумерный массив X[1..n, 1..m]. Процедура
а) к элементам столбцов в первой половине матрицы прибавляет элементы первого столбца соответствующей строки
б) добавляет к матрице еще M столбцов с элементами, равными соответствующим элементам первого столбца
в) к элементам четных столбцов прибавляет элементы первого столбца соответствующей строки
г) к элементам четных строк прибавляет элементы первой строки соответствующего столбца;

116. Задан двумерный массив X[1..n, 1..m]. Функция возвращает значение
а) True, если все элементы массива ненулевые
б) True, если в массиве есть элемент, равный нулю
в) False, если в массиве есть элемент, равный нулю
г) Not t;

117. Значение R после выполнения операции логического присваивания
R := Not (A Or B Or (X > 2) And (Y < 0))
при A = False, B = False, X = 3, Y = 2 будет равно
а) 1
б) False
в) True
г) 0

118. В каком фрагменте программы подсчитывается сумма элементов квадратной матрицы, расположенных выше главной диагонали?

а) For i:= 1 to n do
For j:= 1 to n do
If i<=j then
S:=s+a[I,j];

б) For i:= 1 to n do
For j:= i+1 to n do
S:=s+a[I,j];

в) For i:= 1 to n do
For j:= 1 to n do
If i>j then
S:=s+a[I,j];


Хех007 11 авг. 2014 г., 16:42:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlanakolom
11 авг. 2014 г., 18:46:16 (9 лет назад)

100-в
102-в
103-а
105-в
106-Б
107-Б
109-в
113-Б

+ 0 -
Daveigh
02 июля 2016 г., 11:45:37 (7 лет назад)

never thought I’d say that but yes, suepmre german enigeenring. altough all of the german made electrics and electronics for any vehicle are crap and fail the second day, nothing beats their engineering precision and skills

+ 0 -
Jean
03 июля 2016 г., 5:32:25 (7 лет назад)

A minute saved is a minute eanrde, and this saved hours!

+ 0 -
Celina
04 июля 2016 г., 15:04:03 (7 лет назад)

With all these silly wetsbies, such a great page keeps my internet hope alive.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти остаток от деления целой части значения функции y = ln(x²+ab) на 7 и, в зависимости от его величины, напечатать сообщение об одном из дней недели,

пронумеровав их от 0 до 6. Значения переменных а, b, x получить случайным образом на произвольном интервале

Раскодируйте предложение 141141 1429131 1811421. Известно, что закодировано оно следующим образом: каждая буква слова заменена на ее номер в алфавите.

А) Мама мыла раму
Б) Мама мыла папу
В) Мимо плыли раки
В) Красота спасет мир

Помогите пожалуйста(инфа)

Читайте также

дан целочисленный массив из 30 элементов.Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100-баллы учащихся за итоговый тест по

информатике.Опишите на русском языке или на одном из языков програмирования алгоритм, который позволяет найти и вывести количество учащихся чья оценка за тест выше средней оценки в классе.
const N=30;
var a: array [1..N] of integer;
i, j: integer;
s: real;
begin
for i:=1 to N do readln(a[i]);
...
end.

По Паскалю. 11 класс

1.в том же массиве А первые 15 элементов упорядочить по возрастанию, элементы с 16 по 30 упорядочить по убыванию

помогите решить пожалуйста. по паскалю 1. а) вычисления значения функции у = 7х2 - 3х + 6 при любом значении х;

б) вычисления значения функции х = 12а2 + 7а — 16 при любом значении а.

2.

даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу

Помогите с тестами по информатике!!! А1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 3*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 2;

b:= a + b;

a:= a mod 2 + b div 3;

1) a=4, b=14;

2) a= 24, b= 6;

3) a=5, b=12;

4) a=8, b=12.

А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?

1) ¬A Ú B Ú ¬C

2) A Ù ¬B Ù C

3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C

4) ¬A Ù B Ù ¬C

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).

Какое выражение соответствует F?

1) X Ú ¬Y Ú Z

2) X Ù Y Ù Z

3) X Ù Y Ù ¬Z

4) ¬X Ú Y Ú ¬Z

А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:

a := 5; b := 10;

write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );

write( ' = ', a+b );

1) сумма двух чисел 5+10 = 15

2) сумма двух чисел a+b = 15

3) сумма двух чисел 5+10 = a+b

4) сумма двух чисел a+b = 5+10

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций

b := sqrt( sqr(a+1) );

c := -b;

a := 1 + 2 / (c-b);

она стала равна 0 ?

1) 2

2) 0

3) –1

4) любое вещ. число, не равное -1

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла

а:=1024;

While a>0 do

a:=a / 2;

1) 0

2) 1

3) зациклится

4) 512

5) ни один из ответов 1-4 не верен

A8. Сколько раз выполнится тело цикла?

A:=32;

While A>2 do

Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;

1) 8

2) 6

3) 5

4) 4

5) 3



Вы находитесь на странице вопроса "Тест по паскалю!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.