Помогите пожалуйста решить.Ооочень надо!!
5-9 класс
|
номер программы будет совпадать с номером задачи ок?
поехали
program nomer1;
var x:real;c:boolean;
begin
readln(x);
c:=(x<=19) and (x>=2);
writeln(c);
end.
program nomer2;
var x:real;c:boolean;
begin
readln(x);
c:=(x<=40) and (x>=-5) or (x>=64) and (x<=105);
writeln(c);
end.
program nomer3;
var x,y:real;c:boolean;
begin
writeln('введите X и Y');
readln(x,y);
c:=(x<=6) and (x>=0) and (y<=4) and (y>=0);
writeln(c);
end.
Эти программы идут на Pascal ABC.net 100%,сам проверял,на турбо паскаль просто убери русские буквы,если понравился ответ ставь спасибо и лучший ответ)
4 задачу если нужно чуть позже решу
Спасибо огромное,если можно,4 тоже помогите
вот номер 4,только рисунок у тебя неправильный,если смотреть на координаты то получается что это элипс, а не круг, поэтому я сместил его вправо на 1 клетку от 0 и вверх на 1 клетку от 0, если что учителю это скажи,там действильно ОЧЕНЬ плохой рисунок: program nomer4;
var x,y:real; c:boolean;
begin
writeln('введиту х и у');
readln(x,y);
c:=((sqr(x-2)+sqr(y-1))<=1) or (x>=-5) and (x<=0) and (y<=0) and (y>=-3);
writeln(c);
end.
Другие вопросы из категории
y=Система sinX*√4, если x=>0
x^2+3x+1, если x=0
качестве результата на экран выводится фраза "Саша старше Маши" или "Маша старше Саши" (предполагаем, что кто-нибудь из них обязательно старше).
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Задали сделать презентацию о Белке и Стрелке. Я работаю в "Презентация Microsoft PowerPoint" (в других не понимаю как, мне кажется эта наиболее удобная) и мне надо подобрать космический фон. Там, в "Дизайне" этой презентации ничего подобного нет. Я нашла в интернете подходящую картинку для фона, скачала ее на компьютер но я не знаю как ее вставить. Там есть "Шаблоны оформления на Microsoft Ofice Online", но там я ничего не поняла (написала "Космос", вышли несколько картинок, загрузила одну и теперь она неизвестно где) и есть "Шаблоны оформления: Дополнительные", там он просит найти фото. Я точно знаю куда я его загрузила. проверяю несколько раз, но он не находит. Помогите пожалуйста, 3 дня ответ не могу нигде найти!!!