Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите!

5-9 класс

Источник звуковой информации: То, что несет информацию через...

Источник зрительной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________

Источник Вкусовой информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________

Источник тактильной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________

Источник обонятельной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Помогите. Прошу очень!

Qweeer999 07 нояб. 2014 г., 1:46:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лиза179
07 нояб. 2014 г., 2:48:22 (9 лет назад)

Я полагаю зрительная инфа - через зрачок, обонятельная - рецепторы носа, тактильной - рецепторы кожи, вкусовой - рецепторы языка

+ 0 -
Geibcnbr24
07 нояб. 2014 г., 3:32:11 (9 лет назад)

Источник звуковой информации через слух

Источник зрительной информации через зрение

Источник вкусовой информации через вкус

Источник тактильной информации через осязание

Источник обоятельной информации через запах

Ответить

Другие вопросы из категории

У студента

есть список из четырех вопросов, на один из которых он должен будет ответить.
Вероятность, что студенту придется отвечать на первый вопрос, равна 0,3, на
второй – 0,2, на третий – 0,4, на четвертый – 0,1. Найти энтропию и количество
информации, которое получит студент, когда его спросят.

Письмо состояло из 45 строк. В каждой строке вместе с пробелами было 64 символа.

Сколько байт информации содержало письмо?

сделайте пожалуйста срочно

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

после установки виндовс 7 у меня не работают колонки компьютер их не видит помогите.

если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!

Помогите эти задания зависят на оценку за четверть 1) Записать алгоритм распознания среди всех треугольников прямоугольные, если таковых нет

вычислить периметр.

2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.

помогите очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.