Помогите пожалуйста с заданием: какой набор гаджетов наиболее подходит для сборки робота, обладающего слухом, зрением и возможностью общаться посредством
5-9 класс
|
голоса?
а) Web-камера, микрофон, динамики
б) Wi-Fi-роутер, гусеницы, микрофон
в) микрофон, экран, Web-камера
г) навигатор, экран, динамики
а) Web-камера, микрофон, динамики
Другие вопросы из категории
и.Вывести на экран монитора первоначальный и преобразованный массивы в столбик.
1)Игровой автомат выдает целые числа от 0 до 10 если выпадает 7, то выйгрыш.
2)Игровой автомат получает 3 случайных числа от 0 до 10, если числа совпадут, то выйгрыш
3)Вывести на экран 10 случайных чисел от 0 до 100, и определить сколько из них чётных
Очень надо к завтрашнему дню, заранее спасибо.
Читайте также
динамики Б) микрофон, экран,web-камера В) wi-fi-роутер, гусеницы,микрофон Г)навигатор, экран,динамики
динамики Б) микрофон, экран,web-камера В) wi-fi-роутер, гусеницы,микрофон Г)навигатор, экран,динамики
А) веб камера. микрофон, динамики
Б) вай-фай- роутер.гусеницы, микрофон
В) микрофон, экран, веб - камера
г) навигатор, экран, динамики
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
2) 1)Устройство ввода информации.
2) Процедура обновления программного обеспечения или элементов системного блока
3) устройство ввода графической информации
6) Устройство модуляции / демодуляции
второе "повідомлення".
помогите пожалуйста :)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!