Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Представлен исполнитель R: среда: клетчатое поле 4 на 6, система команд исполнителя: вверх; вниз; вправо; влево; закрасить. Исполнитель, находясь в лктке,

5-9 класс

может проверить условия: клетка закрашена/ не закрашена, сверху (снизу, справа, слева) край/ не край. В результате выполнения алгоритма испонитель перешел в клетку 5. Укажите номер исходной клетки( из пронумерованных).

Danilchumakov 14 мая 2014 г., 6:28:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лёнчик890
14 мая 2014 г., 8:19:26 (9 лет назад)

исполнитель находится в клетке №6

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько места занимает палитра в файле, где используются 64 цвета? 128 цветов?

Меня заколебало ночью домашку делать))))) Так что, прошу помощи))
{-_-}

-[!!!]-
...!!...

Читайте также

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки.

Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.
Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,
вниз N,
вправо N,
влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N
клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.

Пусть, например, кубик находится в клетке Б6.
Если Муравей выполнит команды вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4.

(четрёж во вложении)


Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке. Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 4 раз

вниз 2 вправо 1 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

(С подробным решением!)

Выберите правильные ответы

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15

1)У исполнителя УТРОИТЕЛЬ две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 1
2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в три раза.Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.(Например, программа 21211 это программа,которая преобразует число 1 в 4
умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1
2)Исполнитель робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски,переходя по одной из команд вверх,вниз,вправо,влево в соседнюю клетку в указанном направлении.
вправо
вверх
влево
влево
вниз
вниз
вправо
вправо
вправо
вниз
влево
Укажите наименьше взможное число команд в программе,переводящей Робота из той же начальной клетки

Исполнитель Кулинар предназначен для обжаривания лепёшек. Лепёшка считается готовой, если каждая её сторона жарилась 1 минуту. Среда

исполнителя- сковорода, на которой помещается две лепешки.

Система команд исполнителя представлена в таблице:

Команда Действие

Поместить1 - поместить на сковороду 1 лепёшку

Поместить 2 - поместить на сковороду 2 лепёшки

Перевернуть1- перевернуть 1 лепёшку

Перевернуть 2- перевернуть 2 лепёшки

Убрать1- убрать со сковороды 1 лепёшку

Убрать 2- убрать со сковороды 2 лепёшки

Ждать- ждать 1 минуту

Система отказов исполнителя следующая. Оказ "не понимаю" возникает тогда, когда исполнителю отдают команды "поместить 3", "перевернуть 3" и т.п.; этих команд нет в СКИ исполнителя Кулинар. Оказ "не могу" возникает при попытке поджарить одну сторону дважды. Для исполнителя Кулинар составьте алгоритм:

а) приготовления 4 лепешек за 4 минуты:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

б) приготовления 5 лепешек за 5 минут:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд: 1 – прибавить 2 2 – умножить на 3. а) Составьте для Вычислителя алгоритм получения из

числа 2 числа 30. Алгоритм должен включать только команды 1 и 2, и состоять не более чем из 4 команд.



Вы находитесь на странице вопроса "Представлен исполнитель R: среда: клетчатое поле 4 на 6, система команд исполнителя: вверх; вниз; вправо; влево; закрасить. Исполнитель, находясь в лктке,", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.