Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки.

5-9 класс

Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.
Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,
вниз N,
вправо N,
влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N
клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.

Пусть, например, кубик находится в клетке Б6.
Если Муравей выполнит команды вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4.

(четрёж во вложении)


Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке. Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 4 раз

вниз 2 вправо 1 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

(С подробным решением!)

Leozed 23 февр. 2015 г., 18:39:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika271198
23 февр. 2015 г., 20:59:16 (9 лет назад)

Cначала спускаемся на а(6) потом на. б(6) потом на б(8)

Ответить

Другие вопросы из категории

В симфонический оркестр приняли на работу трех музыкантов-Иванова,Петрова и Сидорова,умеющих играть на скрипке,флейте,альте,кларнете,гобое и трубе;Каждый

-на двух инструментах. Известно,что Петров самый высокий;играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте. Когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Петров мирит их. Скрипач,флейтист и Иванов любят пиццу. Иванов умеет играть ни на трубу,ни на гобое. Дайте ответы на следующие вопросы. На каких инструментах играет Иванов,Петров и Сидоров? Заранее спасибо большое!!!

Помогите пожалуйста! Информатика, 7 класс.

Какая информация является исходной для врача, регулировщика движения?
Спасибо заранее:3ф

ПОМОГИТЕ!!!

Надо составить текст задачи "Старик Хотабыч и мои желания.
НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Читайте также

Представлен исполнитель R: среда: клетчатое поле 4 на 6, система команд исполнителя: вверх; вниз; вправо; влево; закрасить. Исполнитель, находясь в лктке,

может проверить условия: клетка закрашена/ не закрашена, сверху (снизу, справа, слева) край/ не край. В результате выполнения алгоритма испонитель перешел в клетку 5. Укажите номер исходной клетки( из пронумерованных).

1. Запишите определение алгоритма, вставив пропущенные слова:«Алгоритм – это … и … предписание исполнителю выполнить … последовательностькоманд,

приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и

направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) правильный девятиугольник 3) правильный пятиугольник 4) правильный четырёхугольник

1)У исполнителя УТРОИТЕЛЬ две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 1
2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в три раза.Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.(Например, программа 21211 это программа,которая преобразует число 1 в 4
умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1
2)Исполнитель робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски,переходя по одной из команд вверх,вниз,вправо,влево в соседнюю клетку в указанном направлении.
вправо
вверх
влево
влево
вниз
вниз
вправо
вправо
вправо
вниз
влево
Укажите наименьше взможное число команд в программе,переводящей Робота из той же начальной клетки

Объясните пожалуйста, как решать такие задания. Исполнитель Чертежник перемещается на коор- динатной плоскости, оставляя след в

виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещаю- щую Чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если чис- ла a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (5, 3), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (7, 0). Запись Повтори k раз Команда 1, Команда 2, Команда 3 конец означает, что последовательность команд Команда 1, Команда 2, Команда 3 повторится k раз.

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раза Сместиться на (2, 0), Сместиться на (0, 3), Сместиться на (–2, –3) конец

Какую фигуру нарисует Чертежник?

1) треугольник

2) квадрат

3) незамкнутую ломаную линию

4) параллелограмм



Вы находитесь на странице вопроса "Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.