Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из чего складываются восприятия? Приведите пример.

5-9 класс

Заранее спасибо.

Юлюньчик2014 25 окт. 2013 г., 16:37:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zuzuka2408
25 окт. 2013 г., 18:15:41 (10 лет назад)

Зрение, слух, обоняние, осязание и тактильное восприятие.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить слова носителей информации

ппрсиау,секдиат,чевистерн.

Графический файл содержит изображение с 16 градациями серого цвета размером 10х10

точек. Каков информационный объем этого файла в битах и байтах?

Подробнее пожалуйста)

Читайте также

1.что вы понимаете под информацией, какие виды информации вы различаете по способу восприятия? приведите примеры

2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как

называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

1)Что такое объект ? Приведите пример

2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?

4.Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось

выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере

Ребята пожалуйста! У нас учитель строгий - не сделаю сразу 2.

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".



Вы находитесь на странице вопроса "Из чего складываются восприятия? Приведите пример.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.