Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является: Актуальной, Неактуальной, Достоверной, Недостоверной,Объективной,
5-9 класс
|
Необъективной,Полной, Неполной,Полезной,Бесполезной.Понятной, Непонятной.Помогите пожалуйста.
у меня 7 числа день рождения - информация понятная, актуальная если 7 число не наступило, и неактуально если прошло, полезная если я это говорю своему другу, и бесполезна если говорю мимо идущему прохожему которого вижу впервые, достоверная если я сказал правду, и недостоверная если солгал, полная если этого достаточно чтобы понять когда я родился(говорили про текущий месяц), и неполная если я просто так заикнулся не уточнив месяц, понятная если сказал на русском рускоязычному человек, непонятная если я сказал по русски тому кто русский не понимает(иностранцу к примеру). если смысл понятен то можно придумать много таких вариантов даже из одного примера, в принципе можно и на каждый случай отдельные приводить
Другие вопросы из категории
треугольника равна' р', длина одной стороны равна 'а', другой на 5 больше.Найти длину третей стороны
Помогите пожалуйста!:( Не получается решить
3) DCLXXXIV
4) DCLXXXIIII
И кто понял как подобное решать - Объясните пожалуйста!
Читайте также
1) Объективной
2) Необъективной
актуальной,неактуальной,достоверной,недостоверной,объективной,необъективно,полной,неполной,полезной,бесполезной,понятной,непонятной.
объективной 6. необъективной 7. полной 8. неполной 9. полезной 10. бесполезной 11. понятной 12. непонятной,
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".