решите пожалуйста задачи на языке pascal abc net.
5-9 класс
|
f3.
Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
f5.
Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество
отрицательных чисел в исходном наборе.
f15.
Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
1)program qq;
var a:integer;
begin
readln (a);
if a > 0 then
a:= a + 1;
if a < 0 then
a:= a - 2;
if a = 0 then
a:= 10;
writeln (a);
end.
2)
f3 uses crt; var a:integer; begin readln(a); if (a>0) then begin a:=a+1; end; if (a<0) then begin a:=a-2; end; if (a=0) then begin a:=10; end; end.
Другие вопросы из категории
информационное сообщение уменьшилось на 480 бит. Какова длина сообщения в символах?
ровно 256 символов. Какое кол - во информации содержится на каждом носителе? Какое кол - во информации заключено во всем своде законов?
>б) сумму чисел, не превышающих 10
в) сумму чисел, кратных трём
плииз, каждую задачу отдельно.. если не уверенны не пишите.. срочно!!
Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
В таблице (она во вложениях)приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями.
Постройте схему (взвешеный граф) ,соответствующую таблице.
Надо нарисовать схему.Заранее спасибо.
Читайте также
превосходящие N, в порядке возрастания.
Операцией возведения в степень пользоваться нельзя!
2)
В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.
Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.
Дано целое число, если оно двузначное, то умножить на 2, в противном случае вычесть 10.
их 4 штуки!
1.дан массив тз N элементов. Есть ли в нем чётные элементы, которые кратны заданному числу K.
2. Дан массив из Nэлементов. Посчитать, сколько элементов массива равных минемальному.
3. Сформировать массив из Nэлементов: 10 12 16 22 30 40.
4. Дан массив из Nэлементов. Перемножить минемальные элементы на 2.
Heeelp!
прежним,если это не так. 2)Даны 3 числа, возвести в квадрат те из них, значения которых не отрицательны, а отрицательные оставить без изменений