какой буквой отмечается: обьем символа информации???
5-9 класс
|
Буквой мг(мегабайт) б(байт) тб(терабайт) и т.д.
Вроде так)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Как называется сторона,которая передает информацию?(8 букв)
3.простая и удобная и удобная форма представления однотипной информации.(7 букв)
-
4.Представление информации с помощью некоторого кода.(11 букв_)
5.Прикладные программы (...)-это программы ,с помощью которых выполняются конкретные задания:ввод текста,рисование и т.д. какое слово пропущено в скобках?(10 букв)
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
составлен из символов алфавита мощностью 256 символов,второй-мощностью 32 символа.Во сколько раз различаются информационные объёмы этих текстов? __________________________________________ задача номер 2 Племя Мульти пишет письма ,пользуясь 17-символьным алфавитом.Племя Пульти пользуется 32-символьным алфавитом.Вожди племён обменялись письмами .Письмо племени Мульти содержало 100 символов,а письмо племени Пульти- 50 символов.Сравните объёмы информации,содержащиеся в письмах. __________________________________- Задача номер 3 Информационное сообщение объёмом 450 битов состоит из 150 символов.Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?
и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).
Таблица 2.1
Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер
Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.
Виды информационных моделей
Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели
Карты Графы Блок-схемы
Рис. 2.1
Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)
Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<
Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).
Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии
Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4
Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.
і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.
1. Найти те элементы массива, которые равны сумме двух своих соседей. Первый и последний элемент имеют только по одному соседу, поэтому искомыми быть не могут.
На вход программе сначало подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 10000. Выдайте значения искомых элементов массива в том же порядке, в каком они располагались во входных данных.
2. На вход программе подается последовательность чисел от 1 до 9, заканчивающаяся нулем. Всего будет введено не более 100000 чисел. Подсчитайте в этой последовательности количество единиц, количество двоек, количество троек и т.д. и выдайте результат. В выходных данных всегда должно быть 9 чисел.
3. Текст на английском языке запишите в массив a[1..1000] of char. Помимо английских букв в нем могут встречаться пробелы и знаки препинания. В массиве b [‘A’ ..’Z’’] of integer получите сведения о том, сколько и каких букв встречается в этом тексте. При подсчете строчные и прописные буквы не различать. На вход программе подается значение n<=1000 – количество символов в тексте. В следующей строке входных данных расположены сами символы (без разделителей). Выдайте 26 чисел – значения элементов массива b.
Пример
Входные данные
Выходные данные
12
Hello world!
0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 3 0 0 2 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0
4. Подсчитайте за один проход, сколько его элементов равны максимальному элементу.
На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте количество искомых элементов массива.
5. В массиве, заполненным произвольными целыми числами, найдите два числа, произведение которых максимально. Вложенные циклы не используйте. На вход программе сначала подается значение n<=10000 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте два искомых числа в порядке неубывания.
6. На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Распечатайте только те значения элементов массива, которые встречаются в нем ровно один раз. Элементы следует распечатывать в том порядке, в котором они встречаются в массиве.