часть пищевой цепи в лесу можно описать так:
5-9 класс
|
1) Растения используют энергию солнца.
2) насекомые едят растениия
3) птицы едят насекомых
4)лисы едят птиц
5) но лисы также едят насекомых,а птицы едят растения.
Изобразите эту цепь на схеме соединив стрелками соответствующие рисунки : солнце, дерево, бабочка, лиса, гусеница
В лесу: 1. растительность-> грибы->мушка грибная->землеройка->змея-гадюка->коршун или ястреб
2. растение (нектар) — мушка — стрекоза — лягушка — цапля или там змея опять же
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.
Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.
СОЛНЦЕ ПТИЦЫ
РАСТЕНИЯ НАСЕКОМЫЕ
ЛИСЫ
Помогите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!))))
котенка.Каждый вечер вы определяете его вес с помощью весов.Как можно описать на Паскале массив,в котором будут хранится значения веса котенка в течение мая.3)На основе этих заданий надо составить фрагмент программы на Паскале ввода исходных данных для массивов.
каждого года XX века?
2)Вы приобрели котёнка.Каждый вечер вы определяете его вес с помощью весов.Как можно описать на Паскале массив,в котором будет храниться значения веса котёнка в течение месяца (например,мая)?
котёнка в течение одного месяца (например, мая)?