описать методику решения задачи, учитывая возможные трудности при решении. Дано натуральное число N. вычислить сумму элементов от 1 до N
10-11 класс
|
Две возможные методики решения - через цикл и по формуле для суммы членов арифметической последовательности.
Проблемы - можем получить переполнение, если N слишком большое
так как вопрос в информатике
то нужно следить чтобы не было переполнения целых чисел
также чтобы N не ввели отрицательное или нецелое число
Другие вопросы из категории
порядка n(n=5).
Если в данной матрице a нет отрицательных элементов,
то транспонировать её, иначе выдать сообщение.
Читайте также
Указания к выполнению: самостоятельно выполнить все этапы решения
задачи. Ввод и вывод матрицы оформить в виде процедур. При
необходимости выделить в задаче вспомогательные алгоритмы и оформить
их в виде подпрограмм.паскаль
Дана матрица, определить количество «особых» элементов. Элемент
считается «особым», если он больше суммы остальных элементов строки.
.
массиве A[n] записаны оценки экзаменующихся , полученные на первом экзамене . Подсчитать , сколько человек не допущено ко второму экзамену .
Задача 2
В одномерном массиве , состоящем из n вещественных элементов , вычислить ;
1) минимальный элемент массива;
2)сумму элементов массива , расположенных между первым и последним положительными элементами .
Преобразовать массив таким образом , чтобы сначала располагать все элементы , равные нулю, а потом-все остальные .
вверх), второе - номер горизонтали (при счете слева направо). Даны натуральные числа k, l, m,n, каждое из которых не превосходит восьми. Требуется:
1. выяснить, являются ли поля (k, l) и (m, n) полями одного цвета
2. на поле (k, l) расположен ферзь. Угрожает ли он полю (m, n)?
задача в Delphi.
рвый равен 3. каждый следующий элемент получается из предыдущего умноженного его на 2. Найти все элементы массива и вывести массив на экран.