Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите)пожалуйста))))))))!

5-9 класс

Karmaheksliliya 11 апр. 2014 г., 4:03:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
на100ящее
11 апр. 2014 г., 5:51:33 (10 лет назад)

Результат F получается как остаток от деления числа Х на число Y (Например, последняя строка 33:22 =1 (ост.11)

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста! Помогите! 8 класс!

Укажите минимальный объем памяти (в
килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером
256 х 256 пикселей, если известно, что в изображении используется палитра из
216 цветов. Саму палитру хранить не нужно.


1. 128

Напишите программу, которая сначала считывает целое положительное число, а затем печатает значение меньшей из его первой и последней цифр. Исходное число

не превышает 30 000. Программа должна напечатать только число, равное значению меньшей из его первой и последней цифр. Если число состоит из одной цифры, то минимальным является значение самой этой цифры.
Примеры работы программы:
Ввод: 3; Вывод:3
Ввод: 2194; Вывод: 2

Для каждого четырёхзначного числа из диапазона от A до B включительно

( A<B)требуется найти произведение средних разрядов (сотни, десятки), и вычислить сумму этих произведений.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите)пожалуйста))))))))!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.