Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один ученик написал: " У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и моими друзьями. каждому досталось по 11 конфет и одна осталась лишней.

10-11 класс

Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?

111оооо 28 авг. 2014 г., 14:28:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekaterina20000000
28 авг. 2014 г., 17:24:30 (9 лет назад)

100(k)=k²(10)
k²=11*m+1
k=√(11*m+1)
так как k и m должны быть целыми то получиться 2 варианта
k=10
k=12
при k=10 у него 100 конфет
при k=12 у него 144 конфет
ответ: в 10тичной или в 12-ричной системе

+ 0 -
Simsimsemim
28 авг. 2014 г., 18:21:55 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

На отрезке [0; 6.4] (задано в радианах) с шагом 0.4

построить графики функций sin(x) и cos(x).

Помогите пожалуйста..

В каких науках используется понятие информация?!

28кбайт перевести в байт?!

Какие системы счисления вы знаете?
Что такое система счисления?

Логическая схема системный платы?

Решить задачу в Паскале методом поиска с барьером. Без использования оператора random.

Дан массив из N целых чисел. найти номер первого элемента ,который меньше 10.

Сложить двоичную систему

Читайте также

1) Дан целочисленный массив из 30 элементов.

Элементы могут принимать значения от 160 до 200 ­– рост учащихся выпускного
класса. В баскетбольную команду берут тех, чей рост не менее 180 см. Опишите на
русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает
и выводит минимальный рост игрока баскетбольной команды. Гарантируется, что
хотя бы один ученик играет в баскетбольной команде. Исходные данные объявлены
так, как показано ниже. Использовать другие переменные запрещается.

Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участво­вали в

школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
клас­сам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших бал­лы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён толь­ко один раз.

Имеются четыре утверждения:

1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диа­грамм?

Прошу вас помогите!Нужно написать программу,но только обязательно в Visual Basic!!!!!

На вход программе подаются сведения о
телефонах всех сотрудников некоторого учреждения. В первой строке
сообщается количество сотрудников N, каждая из следующих N строк имеет
следующий формат:

<Фамилия> <Инициалы> <телефон>

где <Фамилия> – строка, состоящая не более чем из 20 символов, <Инициалы> - строка, состоящая не более чем из 4-х символов (буква, точка, буква, точка), <телефон> – семизначный номер, 3-я и 4, я, а также 5-я и 6-я цифры которого разделены символом «–». <Фамилия> и <Инициалы>, а также <Инициалы <телефон> разделены одним пробелом. Пример входной строки:

Иванов П.С. 555-66-77

Сотрудники
одного подразделения имеют один и тот же номер телефона. Номера
телефонов в учреждении отличаются только двумя последними цифрами.
Требуется написать как можно более эффективную программу, которая будет
выводить на экран информацию, сколько в среднем сотрудников работает в
одном подразделении данного учреждения.


Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы могут принимать значения от 160 до 200 ¬– рост учащихся выпускного класса. В баскетбольную команду

берут тех, чей рост не менее 180 см.Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает и выводит минимальный рост игрока баскетбольной команды. Гарантируется, что хотя бы один ученик играет в баскетбольной команде. Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Использовать другие переменные запрещается.

Код Pascal

cоnst N = 30;
var A: array[1..N] of integer;
i, x, y: integer;
s: real;
begin
for i:=1 to N do readln(A);
...
end.



Вы находитесь на странице вопроса "Один ученик написал: " У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и моими друзьями. каждому досталось по 11 конфет и одна осталась лишней.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.