Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"один человек имел 100 монет.он поровну разделил их между двумя своими детьми. каждому досталось по 11 монет и одна осталось лишней. какая система

10-11 класс

счисления использовалась, и сколько было монет?"

Sandugash0308 22 окт. 2013 г., 11:47:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guldariskakova
22 окт. 2013 г., 13:42:15 (10 лет назад)

использовалась троичная система:

11 + 11 = 22(3)

22 + 1 = 100(3)

Ответить

Читайте также

Один ученик написал: " У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и моими друзьями. каждому досталось по 11 конфет и одна осталась лишней.

Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?

1. При совершении сделки купец получил 12 одинаковых по виду золотых монет. Ему стало известно, что одна из монет фальшивая и отличается от настоящей

монеты только весом. Для определения фальшивой монеты он пронумеровал монеты числами от 1 до 12 и провел три взвешивания на рычажных весах. Обозначив через Vi – вес монеты с номером i, он записал результаты взвешиваний следующим образом: V2 + V4 + V5 + V6< V3 + V7 + V8 + V9; V1 + V2 + V3 + V5> V4 + V6 + V10 + V11; V1 + V4 + V7 + V10>V5 + V6 + V9+ V12. Найдите фальшивую монету.

Два друга - Иван и Дима - вместе используют канал доступа в Интернет с

пропускной способностью 4 Кбайт в секунду. Система балансировки нагрузки
настроена таким образом, что если в данный момент времени канал
использует только один человек, то скачивание файла происходит со
скоростью равной пропускной способности канала, а если канал используют
оба друга - пропускная способность канала поровну делится между
пользователями.
Иван начал скачивать музыкальную композицию. Через 16
секунд Дима начал скачивать графический файл. Иван закончил скачивать
музыкальную композицию через 1 мин 8 секунд от начала скачивания своего файла.
Для
музыкальной композиции производится одноканальная (моно) звукозапись с
частотой дискретизации 128 Гц. При записи использовались 16 уровней
дискретизации. Графический файл содержал 16384 пикселей, кодированных с
использованием палитры из 256 цветов. И в файле с музыкальной композиции
и графическом файле не использовалось сжатия данных. Кроме упомянутых
скачиваемых файлов другой нагрузки на канал доступа в интернет не было.
Сколько секунд длиться музыкальная композиция которую скачал Иван? В
ответе укажите целое число секунд. Единицы измерения в ответе не
указывать.

Имеются два мешка с монетами, в каждой их которых находится по одной фальшивой монете (более легкой). Для выявления фальшивой монеты в мешке все

монеты делят поровну и взвешивают их и т.д. В первом мешке потребовалось произвести 6 взвешиваний, чтобы определить фальшивую монету, во втором мешке – 4 взвешивания. Сколько всего монет было в двух мешках?

Два друга - Иван и Дима - вместе используют канал доступа в Internet с пропускной способностью 4 Кбайт в секунду. Система балансировки нагрузки настроена

таким образом, что если в данный момент времени канал использует только один человек, то скачивание файла происходит со скоростью равной пропускной способности канала, а если канал используют оба человека - пропускная способность канала поровну делится между пользователями. Иван начал скачивать музыкальную композицию. Через 16 секунд Дима начал скачивать графический файл. Иван закончил скачивать музыкальную композицию через 1 минуту 8 секунд от начала скачивания своего файла. Для музыкальной композиции производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 128 Гц. При записи использовались 16 уровней дискретизации. Графический файл содержал 16384 пикселей, кодированных с использованием палитры из 256 цветов. И в файле с музыкальной композицией и в графическом файле не использовалось сжатие данных. Кроме упомянутых скачиваемых файлов другой нагрузки на канал доступа в Internet не было. Сколько секунд длится музыкальная композиция, которую скачал Иван?



Вы находитесь на странице вопроса ""один человек имел 100 монет.он поровну разделил их между двумя своими детьми. каждому досталось по 11 монет и одна осталось лишней. какая система", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.