Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите программу на паскале после которой нажав просмотреть получился кролик или рыба я надеюсь вы поможете

5-9 класс

ООлл 12 июня 2013 г., 7:49:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitossssssssssss
12 июня 2013 г., 8:53:29 (10 лет назад)

uses GraphABC; begin arc(110,361,100,45,161); arc(110,220,100,200,316); arc(270, 300, 150, 165, 187);   line(15,253,15,328); circle(148,288,5); floodfill(149, 287, clBlack);   floodfill(100, 287, clskyblue); // туловище floodfill(130, 287, clsilver); // голова floodfill(30, 287, clsilver); //хвост   readln; end.

попробуй, может быть получится  

Ответить

Другие вопросы из категории

Много баллов дам за решение..

Треугольник задан координатами вершин, вычеслить периметр, площадь.вычеслить длин сторон, оформить с помощью процедур
задачу на Паскале
пожалуйста срочно надо

Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР» 1. Минимальным объектом в

графическом редакторе является:

№1

Скорость работы домашнего интернета составляет 2 мега байта в секунду.Расчитать, сколько времени понадобится для скачивания:фильма,размером 4 гига байта),игры размером 1 гегабайта 200 мегабайт.
№2
Вычислить инфармационный объём твоей тетради(48 листов),если за ёмкость клеточки брать 1 байт.
№3
Объём жёсткого диска компютера в школе составляет 500 гига байт.Вычислить количество программ,которые можно установить на компьютер,если принять размер 1 программы за 500 мега байт.

Умоляю решите!!!Даю 20 балов!!!

Читайте также

РЕШИТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!:з 1.Линейные программы Напишите программу на ШАЯ.Вычислите значения следующих выражений: f=t*t/2+t

2.Условный оператор(ветвление)

Нарисуйте блок-схему.Дано два числа.Верно ли, что он равны?

3.Циклы

Напишите программу на Паскале. Выведите на экран табицу умножения на 4 в виде 1+4=4,2+4=8,....9*4=36.

4.Одномерные массивы

Напишите программу на Паскале.Подсчитайте количество максимальных элементов массива А [1..12].

5.Двумерные массивы

Напишите программу на Паскале. создать массив случайны чисел В[1..6,1..6].Все элементы массива, расположенные выше главной диагонали сделать равными О.Вывести исходный и исправленный массивы.

Помогите решить задачки на паскале я совсем не разбираюсь в этом!!! 1)Дана таблица со значениями среднемесячных температур в течение года. Составить

программу на Паскале, в которой вычисляются четыре величины: средние температуры зимних месяцев, весенних месяцев, летних и осенних. 2)Вы посетили магазин и купили 10 видов товара. В таблицу T [1..10] записали количество купленного товара каждого вида. В таблицу C [1..10] записали цену единицы каждого вида товара соответственно. Составить программу на Паскале вычисления общей стоимости всех покупок.

Помогите написать программу на Паскале.

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел
вычисляет сумму всех чисел, которые кратны 6 или 11. Программа получает на вход
целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел
заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит
в последовательность).

Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по
модулю не превышают 30 000.

Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел,
которые кратны 6 или 11.






Пожалуйста помогите создать какую нибудь полезную программу на паскаль , срочно нужно до понедельника, чтобы в этой программе были все темы за 8 класс,

read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200



Вы находитесь на странице вопроса "напишите программу на паскале после которой нажав просмотреть получился кролик или рыба я надеюсь вы поможете", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.