напишите программу на паскале после которой нажав просмотреть получился кролик или рыба я надеюсь вы поможете
5-9 класс
|
uses GraphABC;
begin
arc(110,361,100,45,161);
arc(110,220,100,200,316);
arc(270, 300, 150, 165, 187);
line(15,253,15,328);
circle(148,288,5);
floodfill(149, 287, clBlack);
floodfill(100, 287, clskyblue); // туловище
floodfill(130, 287, clsilver); // голова
floodfill(30, 287, clsilver); //хвост
readln;
end.
попробуй, может быть получится
Другие вопросы из категории
Треугольник задан координатами вершин, вычеслить периметр, площадь.вычеслить длин сторон, оформить с помощью процедур
задачу на Паскале
пожалуйста срочно надо
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
графическом редакторе является:
потребуется для хранения такого изображения?
Скорость работы домашнего интернета составляет 2 мега байта в секунду.Расчитать, сколько времени понадобится для скачивания:фильма,размером 4 гига байта),игры размером 1 гегабайта 200 мегабайт.
№2
Вычислить инфармационный объём твоей тетради(48 листов),если за ёмкость клеточки брать 1 байт.
№3
Объём жёсткого диска компютера в школе составляет 500 гига байт.Вычислить количество программ,которые можно установить на компьютер,если принять размер 1 программы за 500 мега байт.
Умоляю решите!!!Даю 20 балов!!!
Читайте также
2.Условный оператор(ветвление)
Нарисуйте блок-схему.Дано два числа.Верно ли, что он равны?
3.Циклы
Напишите программу на Паскале. Выведите на экран табицу умножения на 4 в виде 1+4=4,2+4=8,....9*4=36.
4.Одномерные массивы
Напишите программу на Паскале.Подсчитайте количество максимальных элементов массива А [1..12].
5.Двумерные массивы
Напишите программу на Паскале. создать массив случайны чисел В[1..6,1..6].Все элементы массива, расположенные выше главной диагонали сделать равными О.Вывести исходный и исправленный массивы.
программу на Паскале, в которой вычисляются четыре величины: средние температуры зимних месяцев, весенних месяцев, летних и осенних. 2)Вы посетили магазин и купили 10 видов товара. В таблицу T [1..10] записали количество купленного товара каждого вида. В таблицу C [1..10] записали цену единицы каждого вида товара соответственно. Составить программу на Паскале вычисления общей стоимости всех покупок.
Напишите программу, которая в последовательности целых чисел
вычисляет сумму всех чисел, которые кратны 6 или 11. Программа получает на вход
целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел
заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит
в последовательность).
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по
модулю не превышают 30 000.
Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел,
которые кратны 6 или 11.
read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!
3) тип алгоритма
4) тип переменной
5) не изменяет ничего
A02:
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:
1) тип, имя
2) имя, значение
3) тип, значение
4) значение
5) тип, имя, значение
A03:
Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?
X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X
1) X = 5; Y = 3; Z = 12
2) X = 3; Y = –2; Z = –12
3) X = 3; Y = –2; Z = –63
4) X = 3; Y = –2; Z = 63
5) X = 5; Y = 3; Z = 15
A04:
Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876A05:
Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле
1) X/(A*B)+Y*B/A
2) X/A*(B+Y)*B/A3) X/A*(B+Y*B/A)
4) X/(A*B)+(Y*B)/A
5) X/A*B+Y*B/AA06:
Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.
1) X := Y; Y := X
2) X := A; X := Y; A := Y
3) X := Y
4) A := X; X := Y; Y := A
5) X := A; Y := X; A := Y
A07:
Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
A := 2; B := 3;
IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;
WRITE (S);
1) 2
2) 6
3) 5
4) 3
5) 11
A08:
Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.
1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;
2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;
3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;
4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;
5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;
A09:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := 0;
WHILE i<3 DO
BEGIN
i := i + 1;
S := S + i*i;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A10:
Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?
var i,n,p : integer;
begin write ('Введите n ');
readln (n);
p:=1;
for i:=0 to n do
p:=p*2;
write (p);
end.
1) n = 6
2) n = 8
3) n = 16
4) n = 32
5) n = 64
A11:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
a := 1; b := 1;
WHILE a+b<10 DO
BEGIN
a := a + 1;
b := b + a;
END;
s := a + b;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A12:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := –2;
WHILE i < 2 DO
BEGIN
i := i+1;
IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;
S:=S+A;
END;
1) S = 1.5; i = 2
2) S = 1; i = 2
3) S = 0.5; i = 2
4) S = 1; i = 1
5) S = 0.5; i = 1
A13:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 128;
FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;
1) S = 112
2) S = 116
3) S = 124
4) S = 16
5) S = 125
A14:
Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?
var x,y,d : integer;
begin x:=5; y:=2;
if (y>x+2) or (y>0)
then d:=x+2
else d:=y-x;
write(d);
d:=10;
end.
1) d = 2
2) d = 3
3) d = 5
4) d = 7
5) d = 10
A15:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
FOR i := 1 TO 3 DO
BEGIN
S := 0;
FOR j := 2 TO 2 DO
S := i + j;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 5
4) S = 12
5) S = 10
A16:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?
S := 0; i := –3;
ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ
ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
S := S + А;
i := i + 1;
КОНЕЦ ЦИКЛА
1) S = 1; i = 1
2) S = 13; i = 2
3) S = 14; i = 2
4) S = 2; i = 2
5) S = 13; i = 1
A17:
Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.
1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
A18:
Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?
var X, Y: integer;
begin
read (X);
X:=X*10;
if X>40 then Y:=X+5
else if X=40 then Y:=X*5
else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;
write (Y);
end.
1) Y = 40
2) Y = 45
3) Y = 50
4) Y = 100
5) Y = 200