Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить задачу Известно, что имеющийся на каждой шкатулок надписи либо истина либо ложь. Если надпись на 1-ой шкатулке(и зумрудов в друго

10-11 класс

й шкатулке нет), а на 2-ой шк.(в той шк. изумруды есть, а в этой нет) то определить в какой шкатулке изумруд.

Mishatrue 16 янв. 2014 г., 6:07:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kate20122
16 янв. 2014 г., 8:42:30 (10 лет назад)

На той шкатулке где написано слово изумруд(там нет изумруда) , а на другой где ничего не написано или написано что-то другое (изумруд там есть)

Я так думаю :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из букв А, Б, В, Г, решили использовать неравномерный по длине код: А=1, Б=01, В=001. Кау нужно

закодировать букву Г, чтобы длина кода была минимальной и допускалось однозначное разбиение кодированного сообщения на буквы?

если из первой корзины убрать 38 орехов , то в ней останется столько орехов, сколько их во второй корзине. А если в нее добавить 54 ореха, то станет

столько, сколько в первой и во второй корзинах вместе. В третьей корзине на 27 орехов меньше, чем в первой корзине Сосчитайте, сколько в третьей корзине

Читайте также

Помогите решить задачу.

Дан массив А1,.......Аn. найти максимальный и минимальный элементы и поменять их местами. Вот задача которую я делал:

program zadacha;
const
k=50;
var
a:array[1..k] of integer;
n,i:1..k;
c,v,max,min,prom:integer;
begin
for i:=1 to n do begin (здесь выскакивает ошибка о проверки диапазона)
a[i]:=random(50);
write(a[i],' ');
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=1 to n do begin
if a[i]>max then begin
max:=a[i];
c:=i;
end;
if a[i]<min the begin
min:=a[i];
v:=i;
end;
end;
writeln('max=',max,'min=',min);
prom:=max; (вот с этой строчки и до конца помогите решить)
max:=min;
min:=prom;
writeln;
writeln('Полученный массив');
for i:=1 to n do
write(a[i], ' ');
readln;
end.

Помогите, пожалуйста, решить задачи.

1. В один из жарких летних дней Петя и его друг Вася решили купить арбуз. Они выбрали самый большой и самый спелый, на их взгляд. После недолгой процедуры взвешивания весы показали w килограмм. Поспешно прибежав домой, изнемогая от жажды, ребята начали делить приобретенную ягоду, однако перед ними встала нелегкая задача. Петя и Вася являются большими поклонниками четных чисел, поэтому хотят поделить арбуз так, чтобы доля каждого весила именно четное число килограмм, при этом не обязательно, чтобы доли были равными по величине. Ребята очень сильно устали и хотят скорее приступить к трапезе, поэтому Вы должны подсказать им, удастся ли поделить арбуз, учитывая их пожелание. Разумеется, каждому должен достаться кусок положительного веса.
Входные данные
В первой и единственной строке входных данных записано целое число w (1 ≤ w ≤ 100) — вес купленного ребятами арбуза.
Выходные данные
Выведите YES, если ребята смогут поделить арбуз на две части, каждая из которых весит четное число килограмм, и NO в противном случае.
Примечание
Например, ребята могут поделить арбуз на две части размерами 2 и 6 килограммов соответственно (другой вариант — две части 4 и 4 килограмма).

2. На клетчатой плоскости заданы координаты K зданий. Требуется построить кольцевую дорогу вокруг зданий минимальной длины в виде прямоугольника, со сторонами, параллельными линиям сетки.
Входные данные
Во входном файле, на первой строке, находится число K( ). На следующих K строках находятся пары чисел и – координаты зданий
( ).
Выходные данные
Выведите в выходной файл координаты левого нижнего и правого верхнего углов прямоугольника.

3. Хакер Иван является сотрудником крупной антивирусной компании. Один из вирусов исследованием, которого он занимается, был специально создан для атаки на программы биржевой торговли.
Для того что бы победить зловред Ване необходимо разработать алгоритм, который бы вычислил минимальное количество операций необходимых для того что бы пара чисел (a, b) стала "k -красивой". Пара чисел (a, b) называется "k-красивой" если хотя бы одно из чисел парны не меньше заданного целого числа k. При этом, операции, проводимые с парой чисел (a, b) могут быть только такие:
1. Пара (a, b) может быть преобразована в (a+b, b);
2. Пара (a, b) может быть преобразована в (a, b+a).
Помогите Ване победить.
Входные данные
Единственная строка входных данных содержит три целых числа a, b и k ( - 1018 ≤ x, y, m ≤ 1018).
Выходные данные
Выведите минимальное количество операций или число -1, если сделать заданную пару "k-красивой" невозможно.

4. Инженер-программист Надежда занимается разработкой компилятора для нового сверх секретного языка программирования. Для того чтобы закончить разработку одного из модулей ей остается решить задачу следующего содержания:
Во входных данных Надя получает строку содержащую в себе цифры и скобки одного вида: '(' и ')'. Наде необходимо написать программу, которая для любых входных данных определяет является ли содержащаяся в них скобочная последовательность правильной, и в случае правильности скобочной последовательности возвращает количество встречающихся в ней скобок, если же последовательность неправильная, то выводится число -1.
Скобочная последовательность называется правильной, если:
1. Пустая строка — правильная скобочная последовательность;
2. Правильная скобочная последовательность, взятая в скобки одного типа — правильная скобочная последовательность;
3. Правильная скобочная последовательность, к которой приписана слева или справа правильная скобочная последовательность — тоже правильная скобочная последовательность.
Помогите Наде в разработке компилятора для нового сверх секретного языка программирования.
Входные данные
Единственная строка конечной длины содержит цифры и скобки, длина строки не больше 1024 символов.
Выходные данные
Выведите количество скобок если скобочная последовательность правильная или число -1 если нет.

5. Маленький Вася научился считать сумму цифр для любого числа. Для любого числа, он считал сумму его цифр, затем тоже самое он делал с полученным в результате числом и так далее. Определите сколько раз Васе необходимо посчитать сумму, чтобы она стала цифрой.
Входные данные
Одна непустая строка с числом (0 Выходные данные
Одна строка, с числом.

Однажды, посетив магазин канцелярских товаров, Вася купил X карандашей, Y ручек и Z фломастеров. Известно, что цена ручки на 2 рубля больше цены

карандаша и на 7 рублей меньше цены фломастера. Также известно, что стоимость карандаша составляет 3 рубля. Требуется определить общую стоимость покупки.

Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записаны три натуральных числа X, Y и Z через пробел, каждое из которых не превышает 109.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – стоимость покупки в рублях.

Помогите решить на паскале

______________________________________
В сказочном Солнечном городе живут трое братьев: Ниф-Ниф, Наф-Наф, и Нуф-Нуф. Известно, что у каждого из них есть какое-то количество денег. Так случилось, что после физкультуры они перепутали пиджаки, в которых и лежали деньги. Однако зная о возможной путанице родители пришили бирки с именами. Помогите определить сколько же денег было до физкультуры у братьев, зная что Нуф-Нуф пришел домой в пиджаке Ниф-Нифа, а Наф-Наф в пиджаке Нуф-Нуфа. Входные данные:

В единственной строке входного потока, через пробел записано три числа в диапазоне от 1 до 10^9. Первое число это количество денег, которое обнаружил Ниф-Ниф в карманах придя домой. Второе - сколько стало у Наф-Нафа. И третье сколько принес домой Нуф-Нуф.

Выходные данные:

В первую строку выходного потока необходимо вывести сколько денег было у Ниф-Нифа, во вторую - сколько у Наф-Нафа, а в третью - сколько у Нуф-Нуфа.

Пример входного файла (input.txt): 32 22 54 Пример выходного файла (output.txt): 54 32 22

Помогите написать задачу на паскале

================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:

смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.

Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задачу Известно, что имеющийся на каждой шкатулок надписи либо истина либо ложь. Если надпись на 1-ой шкатулке(и зумрудов в друго", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.