РЕШИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! информатика 10 кл.
10-11 класс
|
1. Задана сторона a равностороннего треугольника. Вычислите высоту треугольника и его площадь.
4)
begin
read(x, y, z);
if x>0 then sum:=sum+x;
if y>0 then sum:=sum+y;
if z>0 then sum:=sum+z;
writeln(sum);
end.
Другие вопросы из категории
символу арифметическая операция над Х и У
Форма входа данных : в первой и единственной строке дано число N (1= Формат выходных данных: Выведите наименьшее число K факториал которого делится на N.
Примеры A.in = 4 A.out = 4 A.in = 8 A.out = 4
N - очередь покупателей , время обслуживания одного покупателя равно t.
Определить время i-го покупателя в очереди.
На фото начал делать но не знаю правильно или нет и что дальше((
Читайте также
Зарание огромное спасибо))
добрый вечер, всем. помогите, пожалуйста, написать программу на Ассемблере.
задание:
Создать программу на языке Ассемблер, что позволяет организовать вычисления над элементами массивов
Объединить два массива 8-битных целых чисел со знаком. Сначала элементы второго затем первого.
заранее огромное спасибо всем!
доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).
ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.
я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.
заранее огромное спасибо всем за помощь!!!