Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста, номер 24

5-9 класс

Жяным 22 сент. 2013 г., 2:25:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alison2002
22 сент. 2013 г., 4:54:30 (10 лет назад)

AB=35-27=8

BC=12-8=4

CD=11-4=7

DE=12-7=5

EF=16-5=11

+ 0 -
юзов
22 сент. 2013 г., 7:07:45 (10 лет назад)

Смотри во вложениях

*___________*

Ответить

Другие вопросы из категории

решительно плизз 6 класс
Людмила защищает свои пароли так: двигаясь от краёв пароля к центру, она меняет местами каждую вторую пару символов. Например, пароль pas sword

превращается в prawns pad.один из её защищенных паролей выглядит как ввт ева чоррсу. Выберете исходный пароль.

А) прочту Ева вот
Б)вот почту несу
В)встреча во рву
Г)вст рва чоерву

Помогите ответить на вопросы))))

1)надпись на клавише,находящейся рядом с клавишей Pause
2)надпись на клавише ,при нажатии на которую происходит отмена действия или выход из некоторого состояния
3) надпись на клавише , которую иногда называют самой главной клавишей
4)краткая надпись на клавише,переводящей курсор на страницу вниз

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

помогите пожалуйста! никак не могу с ноутбука зайти в вконтакт, но с телефона получается.появляется (ну это у всех) введите свой e-mail (или

телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, номер 24", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.