помогите пожалуста очень надо.
10-11 класс
|
найти минимальний и максимальний элемент массива А[1...10] и поменять их местами
1. #include "stdafx.h"
2. #include
3. #include 4.
5. using namespace std;
6.
7. int main ()
8. {
9. const int count = 10;
10. int arr [count], a;
11.
12.
13. for (int i=0; i14. {
15. cout<16. sin>>a;
17. arr [i]=a;
18. cout<19. }
20.
21. cout <22.
23. int min=0; max=0;
24.
25. for (int i=0; i26. {
27. if (arr [i]
А на каком языке писать-то надо было?
Другие вопросы из категории
1) В одномерном массиве встречаются нули. Согнать их всех в одну сторону.(задача на пузырьковый метод)
2) После ввода одномерного массива:
-сначало идут положительные по возрастанию
-потом все нули
-потом все отрицательные чила по возрастанию
Пример:-1 5 -7 0 3 0 -2 6 8
вывод: 3 5 6 8 0 0 -7 -2 -1
Помогите, очень прошу вас.
Дан ее фрагмент
for i:=1 to 10 do
read (a[i]);
s:=0;
for i:=1 to 10
if i mod 2-1 then s=s+a[i];
наибольшим в своей строке и наименьшим в своем столбце. Для заданной целой матрицы размером n*m напечатать индексы всех ее седловых точек.
Читайте также
следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:
1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его с элементом главной диагонали.
(на паскале)