могут ли у разных объектов быть одинаковые модели?
10-11 класс
|
скорее всего нет .я так думаю
Другие вопросы из категории
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
2)Для какого имени истинно высказывание:
¬ (Первая буква имени гласная → Четвертая буква имени согласная)?
1) ЕЛЕНА 2) ВАДИМ 3) АНТОН 4) ФЕДОР
внутри пары скобок вложенных нет
13.
Нужно написать программу на цикле с предусловием, на Паскале.
Использовать процедуру для получения результатов "Выходные переменные"
Читайте также
Ребят,подскажите пожалуйста как проверить могут ли быть стороны длинами равнобедренного остроугольного треуг. Не могу понять ,как проверить именно на остроугольный треугольник ,в геометрии 0. Помогите пожалуйста
между понятиями.
б) Суждения о понятиях и круги Эйлера-Венна - Это информационные ________ отношений.
в) Модель всегда отражает существенные ___________ объекта с точки зрения цели моделирования.
Данные для справки:
Информация,объект-оригинал,объект,свойства,предмет,модели,данные.
Заранее спасибо.
быть в алгоритме или программе другие ошибки, нежели синтаксические и семантические? Если да, то как бы вы их назвали?
три положительных числа a,
b, c. Проверить,
могут ли они быть сторонами прямоугольного
треугольника.