Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII раскодируйте заданный текст: 98 121 99 107 32 105 115 32 109 121 32 100 111

10-11 класс

103 46

Никуля11 07 мая 2013 г., 9:26:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Trotter
07 мая 2013 г., 10:06:13 (10 лет назад)

А где сама таблица? Все равно она везде одинаковая, так что держите фрагмент ваш:

 

byck is my dog.

+ 0 -
Ksenialvova51
07 мая 2013 г., 12:38:37 (10 лет назад)

Закодированный текст: byck is my dog.

Ответить

Другие вопросы из категории

очень надо пожалуйста помогите завтра сдавать а я вообще не понимаю.

5.Укажите, какие из указанных ниже операций допустимы в Паскале:
var a1,a2:string; b1,b2:string[80]; c:string[5];
1) a1=a2;
2) b2>b1;
3) a1<=b2;
4) c=b1;
5) c:=a2;
6) a2:='b1+b2';
7) a1:=a2;
8) a2:=b2;
9) c>='12345';
10) a1<>'**';
11) c:=a1+b2.
6.Укажите, какие из указанных ниже выражений допустимы в Паскале:

Var a1, a2 : string; b1,b2 : string[80];

C : string[5];

1) copy(a1,5,3) + length(a2); 2) length(b2) + pos(‘aa’,b1);

3) pos(c,a1) + length(copy(c,6,2)); 4) b1 + copy(b2,65,20);

5) insert(copy(c,2,3), a2+b2,3); 6) delete(copy(a2,5,6),3,4);

7) insert(copy(a1,5,5),a2,3); 8) insert(a1,a2,length(a2)).
7.1) 1) concat('кро',a,b) при a='код', b='ил';
2) copy(s,2,3) при s='крокодил';
3) copy(s,4,2)+s[2]+s[7]+s[6]+s[5]+s[2] при s='крокодил';
4) pos('око',s) при s='крокодил';
5) pos('я','крокодил');
6) pos('а','ёеуыаоэяию');
7) pos('б','ёеуыаоэяию');
8) length('зеленый'+' '+s) при s='крокодил';
9) insert('чо',w,5) при w='моряк';
10) insert('Н',d,3) при d='око';
11) delete(w,5,2) при w='морячок';
12) str(123,s);
13) pos('а','аяоёуюыиэе')>0;
14) pos('б','аяоёуюыиэеАЯОЁУЮЫИЭЕ')>0;concat('кро',a,b)
copy(s,4,2)+s[2]+s[7]+s[6]+s[5]+s[2]

Как решить систему методом Гаусса?

А
2352
5275
4217
7541
В
2
0
3
1

решительно пожалуйста,что сможете!
1.В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов: Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе.

Известно, что:

- Смит самый высокий;
- играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте;
- играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу;
- когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их;
- Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое.

На каких инструментах играет каждый из музыкантов, если каждый владеет двумя инструментами?


Выберите один ответ:
a. Смит играет на альте и гобое, Браун на флейте и кларнете, Вессон на скрипке и трубе.
b. Браун играет на альте и кларнете, Вессон на скрипке и гобое, Смит на флейте и трубе.

c. Браун играет на альте и кларнете, Смит на флейте и гобое, Вессон на скрипке и трубе.

Читайте также

1)Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.(фото с цифрой 1)

Какой вид примет таблица после выполнения команды:КОПИРОВАТЬ B1 в B2:B3.
2)Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.(фото с цифрой 2)
Чему будут равны значения клеток B2 и B3 в режиме отображения после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ B1 в B2:B3.

Одна кодировочная таблица содержит 1024 символа. Для кодирования символа из второй таблицы требуется на 1 бит меньше, чем для кодирования символа из

первой таблицы. Определите, сколько символов включено во вторую кодировочную таблицу

Решите пожалуйста,очень нужно! С клавиатуры вводят слово и символ. Составьте программу,которая:а)проверяет,есть ли в этом слове заданный

символ;б)определяет позицию заданного слова;в)подсчитывает количество вхождений заданного символа.

Составить приложение на языке Pascal.

С помощью ПК произвести обработку одномерного массива, заданного
в таблице. Элементы одномерного массива задать числами в диапазоне
– 20 . . . +50. Необходимо:

описать массив

ввести элементы массива из заданного диапазона;

выполнить с элементами массива действия

вывести результаты на экран.



Вы находитесь на странице вопроса "C помощью приведённого в конце задания фрагмента кодировочной таблицы ASCII раскодируйте заданный текст: 98 121 99 107 32 105 115 32 109 121 32 100 111", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.