Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста с номером 10!!

5-9 класс

Pavliklysenko 07 мая 2014 г., 8:51:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ГЕА1996
07 мая 2014 г., 10:23:33 (10 лет назад)

16777216 = 2^24, то есть на каждый пиксель приходится 24 бита (так называемая глубина цвета).
При нашем разрешении экрана мы имеем
1600*1200 пикселей, которые займут
1600*1200*24 бита памяти = 46080000 бита = 5760000 байта = 5625 Кбайт = примерно 5.5 Мбайт.
Так что видеокарту надо покупать на 64 Мбайт.

+ 0 -
JaneM
07 мая 2014 г., 12:58:01 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
маринаам
07 мая 2014 г., 14:20:10 (10 лет назад)

эмммм что?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить:

Сколько раз на экран выведется слово Hello?
for i= -2 to 7 do
writeln(,Hello,);

У програмі № 1 виконати наступне: 1. Створити об'єкт-контейнер відповідно до варіанта завдання й заповнити його даними, тип яких визначається варіантом

завдання. 2. Переглянути контейнер. 3. Змінити контейнер, видаливши з нього одні елементи й замінивши іншими. 4. Переглянути контейнер, використовуючи для доступу до його елементів ітератори. 5. Створити другий контейнер цього ж класу й заповнити його даними того ж типу, що й перший контейнер. 6. Змінити перший контейнер, видаливши з нього n елементів після заданого й додавши потім у нього всі елементи із другого контейнера. 7. Переглянути перший і другий контейнери. эта должна быть по list, и значениями int.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

помогите пожалуйста! никак не могу с ноутбука зайти в вконтакт, но с телефона получается.появляется (ну это у всех) введите свой e-mail (или

телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось

Помогите,пожалуйста,написать программу по информатике.Вот такое условие:

Составьте программу, которая формирует массив из 40 случайных целых чисел от 0 до 20 и вычисляет:
1). сумму чисел, не превышающих 10;
2). сумму чисел,кратных 3. Помогите пожалуйста,написать эту программу на PaskalABC.

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с номером 10!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.