Помогите, пожалуйста, очень, очень надо. Написать программу с помощью цикла, которая позволяет ввести с клавиатуры последовательность из трех
10-11 класс
|
дробных чисел и после ввода каждого числа выводит среднее арифметическое полученной части последовательности. Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы:
*Обработка последовательности дробных чисел*
После ввода каждого числа нажмите <Enter>
- > 12.3
Введено чисел: 1 Среднее арифметическое: 12.30
- > 15
Введено чисел: 2 Среднее арифметическое: 13.65
- > 10
Введено чисел: 3 Среднее арифметическое: 12.43
var a: array[1..3] of real;
x: real;
i: shortint;
begin
writeln('После ввода каждого числа нажмите <Enter>');
a[1]:=0; a[2]:=0; a[3]:=0;
for i:=1 to 3 do begin
write('->');
readln(a[i]);
x := ((a[1]+a[2]+a[3])/i)*100;
x := round(x);
x := x/100;
writeln('Введено чисел: ',i,' Среднее арифметическое: ',x);
end;
end.
Другие вопросы из категории
[-10,10]. Определить количество отрицательных чисел больших -5 в данной
последовательности.
окружности (лежит ли точка внутри окружности на окружности или вне ее) Если можно полностью
1)( x^{4} +18x)/tg(x+1)
2) Из трех заданных чисел определить, какие делятся на 3 и 5
Тип данных Массив от 1 до 10 с элементами типа Integer создать алгоритм который вычеслит произведение парных чисел
Читайте также
файл каждая строка которого выглядет так: табельный номер,фио,оклад.
ввести в файл данные о 5-ти работниках и вывести в другой файл максимальный оклад
следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:
1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его с элементом главной диагонали.
(на паскале)