Длина стороны треугольника равна А, периметр равен Р, длины двух других сторон равны между собой. Найти эти длины( Составить алгоритм)
5-9 класс
|
P-периметр, A-длина одной стороны, B-длина одной из двух других
P=2B+A
B=(P-A)/2
var p,a:real;
begin
read (p,a);
write ((p-a)/2);
end.
Другие вопросы из категории
его частью : а)ботинок и шнурок б)абрикос и косточка в нем в)дверь и дверной замок г) окно и стекло в окне д) ручка и стержень . РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СЕЙЧАС )
2 слова. 1 слово-8 букв
2слово-10 букв
Читайте также
Дано: a, b, c – стороны предполагаемого треугольника.Требуется сравнить длину каждого отрезка с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует.
найти длину третьей стороны треугольника и два остальных угла.
a) Тип треугольника, который получается при построении по хаданным сторонам треугольника;
сумму двух других,иначе треугольник не существует. Задача на тему "Программирование ветвлений на Паскале".