1. Можно ли для множества объектов привести значения величин? приведите примеры
5-9 класс
|
2. Каким образом можно узнать свойства интересующих вас объектов?
1) Множество - Кирпич {Белый, Красный, Огнеупорный} Величины {вес, масса, прочность}
2) Изучить объект, сопоставить полученные данные со знаниями об этом мире (предыдущим жизненным опытом), руководствуясь здравой логикой определить гипотезы и провести эксперименты, получить результаты, проанализировать и сделать выводы о свойствах.
3) Список значков, ярлыков, фон рабочего стола, расстояние между значками, их шрифт и размер
4) я так понимаю глагол - сделать, опечатка, ответ - переименовать поместить файл в папку, удалить, изменить файловые атрибуты файловой системы, задать квоты доступа
Другие вопросы из категории
помощи азбуки Морзе при условии, что для одного символа разрешено использовать три или пять знаков ( точек или тире).
Читайте также
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор
10. Можно ли назвать объект «ножницы» системой? Обоснуйте свой ответ.
на 2 ггц , так вот можно ли это сделать????
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?