Можно ли быть одновременно объектом управления и управляющим объектом? Если да,то приведи пример
5-9 класс
|
Не думаю что это логично и правильно, но я думаю это - человек и собака (гуляют по улице) Ты управляешь собакой чтобы она не убежала, а она управляет тобой (просит её выгулять)
Другие вопросы из категории
проведена многожильная оптоволоконная связь. В дальнейшем решили подключить близлежащие посёлки к существующей линии. Все поселки должны быть напрямую подключены к основной линии без каких-либо разветвлений. Возникла задача – найти длину оптоволокна для интернетизации всех посёлков, если известны их координаты.
Входные данные
Читайте также
10. Можно ли назвать объект «ножницы» системой? Обоснуйте свой ответ.
2. Каким образом можно узнать свойства интересующих вас объектов?
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор
2)Определите,кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах:школа , класс , самолет , стая волков, стадо коров.