Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите команду If... Then...else... для решения задачи: Увеличить число b на 2 если оно равно 10 и уменшить на 100 в противном случае.

5-9 класс

Учиница 05 янв. 2014 г., 0:44:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nina20012
05 янв. 2014 г., 3:24:58 (10 лет назад)

if b=10
then b:=b+2
else b:=b-100

Ответить

Другие вопросы из категории

Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компьютером и заполните таблицу.

Органы человека: органы чувств, мозг, мозг, органы речи и опорно-двигательной системы. Информационный процесс: приём (ввод) информации, хранение информации, обработка информации, передача (вывод) информации. Устройства компьютера......... Пожалуйста, помогите!

Помогите сделать пожалуйста!

1)В текстовом процессоре(редакторе)WordPad наберите слово "Информатика" и сохраните его в документе с именем D1,указав тип файла Текстовый документ.

Читайте также

1)Составить алгоритм для решения задачи: Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами.2)Составить

алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.

Допишите команду if.....Then.....else.... для решения задачи:

Если число х больше 139, то увеличить его в 74 раза, и уменьшить на 48 в противном случае.

1.Составьте блок-схему для решения задачи: Найти площадь S и периметр P прямоугольника. Значения сторон а и в задать произвольно.

2.Составить блок - схему кипячения чайника.

3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.

4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3

задача по информатике, составить блок-схему алгоритма и программу для решения задачи: спортсмен - лыжник начал тренировки пробежав в первый день 10 км,

каждый следующий день он увеличивал длину на Р% от пробега предыдущего дня, определить после какого дня суммарный пробег лыжника превысит 200 км. вывести найденное кол-во дней и их суммарный пробег.

Игры для iPhone и iPad без загрузки

Огромный каталог, услуга платная


Информатика. 9 класс.

Свойства алгоритма. Блок-схемы.


Вопрос 1. Язык программирования - это ?

Ответ 1. точное и понятное исполнителю описание алгоритма.
Ответ 2. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ.
Ответ 3. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 2. Алгоритм - это?

Ответ 1. некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
Ответ 2. отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
Ответ 3. понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 3. Назовите основное свойство алгоритма, характерное для решения задач на ЭВМ:

Ответ 1. дискретность;
Ответ 2. массовость;
Ответ 3. результативность;
Ответ 4. точность;
Ответ 5. понятность.

Вопрос 4. Свойство алгоритма - дискретность - выражает что?

Ответ 1. команды должны следовать последовательно друг за другом;
Ответ 2. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
Ответ 3. разбиение алгоритма на конечное число команд.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 5. Графическое задание алгоритма - это?

Ответ 1. способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
Ответ 2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
Ответ 3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 6. В расчете на кого должен строиться алгоритм?

Ответ 1. в расчете на ЭВМ;
Ответ 2. в расчете на умственные способности товарища;
Ответ 3. в расчете на конкретного исполнителя.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 7. Формальное исполнение алгоритма - это?

Ответ 1. исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений;
Ответ 2. разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение;
Ответ 3. исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически;
Ответ 4. исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
Ответ 5. -

Вопрос 8. Свойство алгоритма-результативность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 9. Свойство алгоритма-дискретность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 10. Свойство алгоритма-понятность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 11. Сколько выходов имеет блок проверки условия?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 12. Сколько входов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 13. Сколько выходов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 14. Сколько выходов имеет блок обращения к вспомогательной программе?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 15. Сколько входов имеет блок начала?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 16. Функциональный блок по начертанию-это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 17. Блок проверки условия - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 18. Входной-выходной блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 19. Информационный блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите команду If... Then...else... для решения задачи: Увеличить число b на 2 если оно равно 10 и уменшить на 100 в противном случае.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.