Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Восстановите зашифрованную информацию и сформулируйте правило кодирования. Зашифрованная информация - анклан

5-9 класс

KIRDAN17 06 февр. 2015 г., 16:35:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliaprinseva
06 февр. 2015 г., 17:39:02 (9 лет назад)

Берем по две буквы и читаем наоборот, потом следующие две буквы и т.д.(для каждого нового слова начинаем с начала этого слова):
получилось слово: Канал

Ответить

Другие вопросы из категории

вы посетили магазин и купили 10 видов товара.В таблицу Т[1:10] вы записали количество купленного товара каждого вида.В таблицу С[1:10] записали цены

единиц каждого вида товара соответственно.Составьте алгоритм вычисления общей стоимости всех покупок.

Помогите пожалуйста!

Ввести три целых числа и найти наибольшее из них.
+ решить простым способом (без сложных алгоритмов)

Читайте также

кодирование текста осуществляется перестановкой букв в каждом слове по одному и тому же правилу. Восстановите кодированую информацию и сформулируйте

правила перестановки.
а) руко, евнса,акинукыл, ниофмрцаяи, омркмоу одджь ен тсарешн
б) анера, анизрок, казкюр
в) анклан, игатар, етеливроз
г) бнаолк,внаог, ктаебни
напишите правило кодирования каждого слова, и восстановленную информацию)

1. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены

вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования 1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101 1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200 1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201 1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99 1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50 1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3 ■ 1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0

Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать

результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

Вопросы и ответы Правило преобразования
а ⇒ 1; мама ⇒ 4; весна ⇒ 5
а ⇒ 1; шея ⇒ 2; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ 0; шея ⇒ 1; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ а; шея ⇒ яеш; мама ⇒ амам
а ⇒ 1; весна ⇒ 3; дом ⇒ 5; река ⇒ 18

1) Какое количество информации требуется для двоичного кодирования каждого символа набора из 256 символов? 2)

В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщения об остановке шарика в одной из лунок?

Помогите решить. Петя и Коля играют в след.игру ,петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и

узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети. В нескольких таких играх. Попробуйте отгадать какой правило задумал Петя а->1;мама->4;весна->5 а->1;шея->2;мама->2;огурец->3 а->0;шея->1;мама->2;огурец->3 а->а;шея->яеш;мама-> амам а->1;весна->3;дом->5;река->18



Вы находитесь на странице вопроса "Восстановите зашифрованную информацию и сформулируйте правило кодирования. Зашифрованная информация - анклан", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.