Тема массивы. Программа Visual Basic. Даны целые положительные числа а1, а2, ..., an. Найти среди них те, которые являются квадратами некоторого числа m.
10-11 класс
|
Пример на VBA Excel
Код программы можно увидеть Alt+F11
Другие вопросы из категории
десятичной в восьмеричную,
- 4007 из десятичной в двоичную.
"Разработать программу,
которая осуществляет в текстовом файле поиск заданных слов. Слова
последовательно вводятся с клавиатуры. Для каждого слова должно определяться
количество вхождений и номера строк текста. Если указанное слово в файле
отсутствует, то программа должна выводить соответствующее сообщение."
И если можно, то и блок-схему.
Заранее спасибо!
Читайте также
Входные данные: ввести одно целое положительное число a ((1<=a<=1000).
Выходные данные: вывести слово «true» если приведенное высказывание для предложенных исходных данных является истинным или «false» в противном случае.
вычислить площадь этого треугольника. Даны два действительных положительных числа х и у. Арифметические действия над числами пронумерованы (1 - сложение, 2 - вычитание, 3 - умножение, 4 - деление). Составить программу, которая по выведенному номеру выполняет то или иное действие над числами.
1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
Нечетное то вычислить сумму : 1 + 2 + .+N.Составить программу на паскале