Всех кто разбирается в информатике очень прошу помогите пожалуйста. Постройте таблицы истинности для 3, 5, 7 и 8
5-9 класс
|
Условные обозначения те же самые
Переворачивать голову набок не умею. Пожалуйста нормально.
Хорошо бы действительно перевернуть
Сорри не знаю как изменить с телефона задание((
Зайдите в галерею ,переверните фотографию. И выложите на сайт. Проблема?
Я фото повернула проблема в том что нет кнопки изменить вопрос
Другие вопросы из категории
"-" означает смещение назад). Получится слово. 18 -6 13 -2 -7 4 -18 -1
ответ представить в двоичном виде
Читайте также
огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех, кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. Количество полыханий зависело от того, на кого надо полыхать. На царевича дракон полыхал 5 раз, на королевича — 4 раза, на простого рыцаря - 3.
единиц? очень срочно помогите пожалуйста няшке ррррррррррр.
Задание построить таблицу истинности
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Например:
Rectangle(50,50,250,150). не могу понять как находят то что в скобках (50,50,250,150).как???скажите те кто знает, очень прошу!