выполнить преобразование шестнадцатеричного числа в двоичное
10-11 класс
|
каждую 16ю цифру представить соответствующими четырьмя двоичными цифрами
2АЕ9 и 22В1
2A - 101010
E9 -11101001
22 - 100010
B1 - 10110001
Может я неправильно поняла суть задания, но другого решения не знаю.
Другие вопросы из категории
памяти компьютера?
изображении используется палитра из 216 цветов. Саму палитру хранить не нужно.
1) Текстовый документ,состоящий из 3072 символов,хранился в восьмибитной кодировке КОИ-8. Этот документ был преобразован в шеснадцатибитную кодировку Unicode. Укажите,какое дополнительное количество Кбайт потребуется для хранения документа?2) После преобразования растрового 256 цветного графического файла в чёрно-белый двуцветный формат его размер уменьшился на 70 байт. каков был размер исходного файла в байтах? 3) Объём свободной памяти на диске --- 5,25 Мб, разрядность звуковой платы --- 16. Какова длительность звучания цифрового аудиофайла ,записанного с частотой дискретизации 22,05 кГц?
Читайте также
А12+69
Выполните Вычитание с решением:
В двоичной системе: 100111-10001
В восьмеричной системе: 342-215
В шестнадцатеричной: А1В2-97С
автомат отказывается работать). По этим числам строится новое шестнадцатеричное число по следующим правилам. 1) Вычисляются два шестнадцатеричных числа – сумма старших разрядов заданных чисел и сумма младших разрядов этих чисел . 2) Полученные два шестнадцатеричных числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей). Пример. Исходные числа: 66, 43. Поразрядные суммы: A, 9. Результат: 9A. Определите, какое из предложенных чисел может быть результатом работы автомата : 1) AF 2) 410 3) 8B 4) 76 (и объясните, пожалуйста, как это решать вообще)) )
2. Для хранения текста в коде UNICOD требуется 21000 байт. Сколько станиц займет этот текст при печати, если на странице размещается 30 строк по 70 символов в строке?
3. Растровый графический файл содержит чёрно-белое изображение с шестнадцатью градациями серого цвета размером точек. Укажите информационный объём этого файла.
пе-реведите полученное двоичное, восьмеричное и шестнадцатеричное число в десятичное