написать "волшеные "фразы
1-4 класс
|
абра кадабра' сизам откройся 'быстро иди вари борщ ' ану сасай молча переводить сасай я не буду ' суприма максима гу пожалуй все
Другие вопросы из категории
бъектов, имеющих одинаковое назначение; свойств, которые есть у каждого из этих объектов. (на рисунке изображено 5 тетрадей, 3 в линейку 2 в клетку, и 3 карандаша..
этой строкой молоток а дальше все пусто. Помогите! Потом к этому же заданию надо придумать свое слово.
Читайте также
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
стил флеш-пам.ять,головне меню,винчестер,значки,малюнок,стилус,написи,кнопка пуск, вказивник миши,кошик,об.ект в) монитор,принтер,стилус гучномовци, колонки,навушники,проектор, г) миша, клавиатура, сканер, микрофон, ноутбук ,плеер.
подчеркнуть в шифруемом слове заменяемую букву 2. записать букву которая в алфавите следует за подчеркнутой буквой 3. написать название животного начинающегося с записанной буквы 4. нарисовать животное конец a. зашифруй слово еж b. составь алгоритм расшифровки буквы c.расшифруй сообщение d. подчеркни буквы которые нельзя закодировать с помощью мишиного алгоритма
, и z=x-y в противном случае.
Написать программу в паскале.