Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста

5-9 класс

Что надо написать вместо многоточия, чтобы вывести элементы массива X[1..N] в обратном порядке? В ответе не используйте пробелы.
for k:=1 to N do
writeln ( ... );
Ответ:-?

тараститов 09 нояб. 2014 г., 23:16:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Minir
10 нояб. 2014 г., 0:48:33 (9 лет назад)

for k:=1 to N do
writeln (X[N+1-k]);

+ 0 -
Dolganova111
10 нояб. 2014 г., 1:23:05 (9 лет назад)

Самый простой вариант:
for k:=

Ответить

Другие вопросы из категории

написать программу которая складывает числа до тех пор пока не получится число состоящее из одной цифры.

пример:
5+5+5=15=1+5=6
он должен ответ складывать так как показано в примере как это сделать я не как не могу понять(

Алёша, Боря и Гриша нашли в земле старинный сосуд. рассматривая удивительную находку, каждый высказал по два предположения:1)алёша:

это сосуд греческий и изготовлен в V веке
2)боря: это сосуд финский и изготовлен в 3 веке
3)гриша: это сосуд не греческий иизготовлен в 4 веке
учитель истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из двух предположений. где и в каком веке изготовлен сосуд?
решите,пожалуйста, через таблицу (0;1)

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.