Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА!!! В классе 1010 мальчиков, что составляет 101000% от численности всего класса. Сколько в классе девочек и какова общая численность

5-9 класс

класса? Ответы получите в двоичной системе, в которой записаны все приведенные значения.

Vilenakiss 27 окт. 2013 г., 8:30:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Манноб
27 окт. 2013 г., 9:04:24 (10 лет назад)

Девочек:1111
Всего:11001

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожаааалуйста ;-( ;-(

1) Приведите пример циклического алгоритма:а) из литературного произведенияб)из любой предметной области изучаемой в школе.
2) Ежегодный прирост рыбы в пруду составляет 15%. Запасы рыбы оценены в А тонн. Ежегодный план отлова В тонн. Наименьший запас рыбы составляет С тонн (запас ниже С тонн уже не восстанавливается) .Составьте БЛОК СХЕМУ алгоритма для подсчета кол-ва лет, в течение которых можно выдерживать заданный план.

Что если шрифт с Times New Roman не меняется на Vivaldi? В чём дело?

P.S. всё это в программе Microsoft Office Word.

Напишите пожалуйста блок схему

Очень прошу помогите
Найти сумму первых n натуральных чисел кратных 3.

Читайте также

РЕШИТЕ КТО, ЧТО МОЖЕТ!!!!! 1.В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов составляется из заглавных букв (всего используется 12

букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер - одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 32 автомобильных номеров.

2.Для кодирования сообщений решено использовать последовательности разной длины, состоящие из знаков «+» и «-». Сколько различных сообщений можно закодировать, используя в каждом из них не менее 3-х и не более 7 знаков?

3.В корзине лежат черные и белые шары. Среди них 18 черных шаров. Сообщение о том, что достали белый шар, несет 2 бита информации. Сколько всего шаров в корзине?

4. Перевести 38(10) в (7)...

5. Вася и Петя передают друг другу сообщения, используя синий, красный и зеленый фонарики. Это они делают, включая по одному фонарику на одинаковое короткое время в некоторой последовательности. Количество вспышек в одном сообщении - 3 или 4, между сообщениями - паузы. Сколько различных сообщений могут передавать мальчики?

6. Некоторый алфавит содержит 4 различных символа. Сколько трехбуквенных слов можно составить из символов этого алфавита, если символы в слове могут повторяться?

7. Для кодирования секретного сообщения используются 12 специальных значков-символов. При этом символы кодируются одним и тем же минимально возможным количеством бит. Чему равен информационный объем сообщения длиной в 256 символов?

8. Объем сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11264 символа. Какова мощность алфавита?

9. В некоторой стране автомобильный номер состоит из 8 символов. Первый символ - одна из 26 латинских букв, остальные семь - десятичные цифры. Пример номера - A1234567. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер - одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 30 автомобильных номеров.

Составить программу на паскале вводящую имя в 1 строке и в каком классе во 2 строке

(вместо имени и фамилии напишите что-нибудь левое, например "имя" "фамилия", класс там например "1Н', я потом изменю как мне надо будет). Писать это в тетради

1)Полет в самолете. 3 четверти пассажиров имеют билеты 2 класса,стоимостью х фунтов каждый,остальные пассажиры имеют билеты 1 класса,которые стоят в 2

раза дороже 2 класса.Найти сумму денег полученных авиакомпанией от продажи данных билетов.
Прошу помогите пожалуйста решать на паскале..

В саду росло 63х фруктовых дерева: 30х – яблони, 21х – груши, 5х – сливы, 4х – вишни. Чему равно основание системы счисления в котор

ой произвели подсчет и сколько всего деревьев росло в саду, если считать в 10-ой системе счисления? (числа ввести через пробел)

___

К задачи прилагался так же и способ решения похожей задачи, но, увы, я пень :с

Сама задача:

В классе 61 ученик. Из них 22 мальчика и 33 девочки. В какой системе счисления сосчитали учеников? Сколько мальчиков и девочек в классе в десятичной системе счисления?

Решение

Составим уравнение: 22х + 33х = 61х.
Представим в развернутом виде: 2*х1 + 2*х0 + 3*х1 + 3*х0 = 6*х1 + 1*х0.
Упростим: 2х + 2 +3х + 3 = 6х+1
Откуда получаем х = 4. Тогда получается, что в классе 10 мальчиков и 15 девочек.

Выберите правильные ответы

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА!!! В классе 1010 мальчиков, что составляет 101000% от численности всего класса. Сколько в классе девочек и какова общая численность", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.