народ я вас прошу помогите пожайлуста только задание 3 и 4 а в этих заданиях только 10 пример
5-9 класс
|
Лист защищен без пароля, чтобы случайно не повредить формулы.
Закрашенные клетки не защищены, можно ввести свои данные.
Чтобы изменить формулы, снимите защиту.
Другие вопросы из категории
(Язык программирования паскале)
записаны в алфавитном порядке.
Вот начало списка:
1. ААААА
2. ААААК
3. ААААЛ
4. ААААО
5. ААААШ
Сколько
всего 5-буквенных слов в этом списке?
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Задание построить таблицу истинности
1. запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы:
S=ab
2. сообщение «14-15» в разных ситуациях может быть воспринято по разному. поясните, что оно может обозначать в разных ситуациях:
а) на вокзале
б) на уроке
в) на стадионе
г) в магазине
прошу помогите срочно!!!!!!!!!!!!!
2 КАРТИНКЕ ПРИМЕР
Одномерный массив из 6 элементов с номерами от 3 до 8 заполнить случайным образом числами от 5 до 17. Поменять местами 5-ый и 7-ой элементы массива,а 4-ый элемент увеличить в 3 раза. Вывести на экран монитора первоначальный и преобразованный массивы в строчку.