Периметр треугольника равен Р, длина одной стороны равна а, другой - b . Найти длину третьей стороны.
10-11 класс
|
C-третья сторона, С=З-а-b
Другие вопросы из категории
ячейки В3?
А) 4;
B) 1;
C) 2;
D) 9.
передать не менее 12 различных сообщений?
В зоопарке 64 тигра живут в двух вольерах, А и Б. Один из тигров – альбинос (весь белый). Сообщение «Тигр-альбинос живет в вольере А» содержит 4 бита информации. Сколькотигров живут в вольере Б?
(Определить процедуру, распознающую НОД двух чисел)
Читайте также
углов.
2)
Напишите пожалуйста программу (на языке BASIC) для определения подобия:
а) двух прямоугольников по двум смежным сторонам;
б) двух треугольников по трем сторонам.
ны треугольника; α, β, γ — углы (в градусах); h — высота, опущенная на сторону с; S — площадь; Р — периметр треугольника. По трем заданным параметрам a, b ,S, вычислить все остальные.Как это записать в паскале. Помогите пожалуйста
нахождения S прямоугольного треугольника. ЗНАЧЕНИЯ КАТЕТОВ ВВОДЯТСЯ С КЛАВИАТУРЫ!
ПОМОГИТЕ ЗАЙКИ,,,,,
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.