Ребятки помогите!!!! 1.Написать программу нахождения периметра треугольника .Значение сторон вводятся с клавиатуры. 2. Написать программу
10-11 класс
|
нахождения S прямоугольного треугольника. ЗНАЧЕНИЯ КАТЕТОВ ВВОДЯТСЯ С КЛАВИАТУРЫ!
ПОМОГИТЕ ЗАЙКИ,,,,,
program zadacha;
uses crt;
var a,b,c,P:real;
Begin clrscrn;
Writeln ('Введите три стороны треугольника через пробел');
readln (a,b,c);
P:=a+b+c;
Writeln ('Периметр=',P:1:2);
Readln;
End.
Первая задача, вторую надо решить по такому же принцыпу, только формулы разные и идентификаторы.
К стати. с чего вы эту тему начали учить в самом конце?
Другие вопросы из категории
"чка" (т е Леночка и т д) Нажмите альт и F11
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
и объясните как вы это сделали
п с имена придумывала не я, у нас пошлый учитель
изображения в КБ
Вектор a = (x, y), вектор b = (u, v). Являются векторы параллельными или перпендикулярными?
Читайте также
2) Заданы действительные числа a , b , c и d . Написать программу нахождения полусуммы наименьшего и наибольшего из них.
3) Написать программу для вычисления суммы цифр числа , введенного с клавиатуры
Помогите прошу
добрый вечер, всем. помогите, пожалуйста, написать программу на Ассемблере.
задание:
Создать программу на языке Ассемблер, что позволяет организовать вычисления над элементами массивов
Объединить два массива 8-битных целых чисел со знаком. Сначала элементы второго затем первого.
заранее огромное спасибо всем!
дробных чисел и после ввода каждого числа выводит среднее арифметическое полученной части последовательности. Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы:
*Обработка последовательности дробных чисел*
После ввода каждого числа нажмите <Enter>
- > 12.3
Введено чисел: 1 Среднее арифметическое: 12.30
- > 15
Введено чисел: 2 Среднее арифметическое: 13.65
- > 10
Введено чисел: 3 Среднее арифметическое: 12.43