8. B 2 . В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
5-9 класс
|
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 2 b := 4b := a/2*b a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
16
...................................
Другие вопросы из категории
чисел, найти их сумму
Формулы:
1.t=t*60*60
2.S=V*t
3.S=S/1000
Формулы есть, а как все это правильно написать не знаю, помогите пожалуйста!!!
Решить в ПАСКАЛЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Буду очень благодарна!
В ответ напишите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Читайте также
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4 b := 2b := a/2*b a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 1 b := 4а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=8
a:=10
b:=b+a+2
a:=29-a
В ответе укажите одно целое число-значение переменной а
«+», «–», «*» и
«/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам
арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 2
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответ. правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=3
a:=-8
b:=7-a+b
a:=a/2+b
Вответе укажите одно целое число-значение переменной а