Задание 25. Рисунок и задание.
5-9 класс
|
z = (6 + 10)^2 = 256
Вчера раза 3 эту задачу спрашивали и решали...
Другие вопросы из категории
бант-коса,бег-шаг,море-суша,миг-век
Читайте также
25-|X|)-подкоренное выражение
как… и был неповоротлив как …. Задания выполнял медленно как ….На протяжении многих дней я был упрям как …и трудолюбив как ….Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя свободно как … в небе.Я ориентируюсь в панелях инструментов OpenOffice.org Writer как …в воде. Ясмел в выборе пунктов меню как ….Сегодня я спокоен как … и мудр как … .2.3. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимостиизмените параметры рисунков в диалоговом окне Изображение.4. Сохраните файл в своей папке и завершите работу с программой.
задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Задание:напишите команды для этого рисунка!
FOR...
CIRCLE...
NEXT...
FOR....
CIRCLE...
NEXT...