Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задание 25. Рисунок и задание.

5-9 класс

смешь 10 нояб. 2013 г., 21:36:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arnovi1980
10 нояб. 2013 г., 23:46:49 (10 лет назад)

z = (6 + 10)^2 = 256

+ 0 -
Kazbekk
11 нояб. 2013 г., 1:07:37 (10 лет назад)

Вчера раза 3 эту задачу спрашивали и решали...

+ 0 -
Allarudoy
11 нояб. 2013 г., 2:39:21 (10 лет назад)

какой ответ?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить задания

Читайте также

Задание 9. Шуточный рассказ в картинках1. Откройте файл Шутка.odt из папки ЗаготовкиВ начале освоения текстового процессора OpenOffice.org Writer я боялся

как… и был неповоротлив как …. Задания выполнял медленно как ….На протяжении многих дней я был упрям как …и трудолюбив как ….Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя свободно как … в небе.Я ориентируюсь в панелях инструментов OpenOffice.org Writer как …в воде. Ясмел в выборе пунктов меню как ….Сегодня я спокоен как … и мудр как … .2.3. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимостиизмените параметры рисунков в диалоговом окне Изображение.4. Сохраните файл в своей папке и завершите работу с программой.

задание 1 приведите примеры естественных и формальных языков 5 примеров .

задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.

задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ОЧЕНЬ НУЖНО!!

Задание:напишите команды для этого рисунка!
FOR...
CIRCLE...
NEXT...

FOR....
CIRCLE...
NEXT...



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 25. Рисунок и задание.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.