В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу,
5-9 класс
|
которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в
пяти опросах. Напишите пожалуйста всю задачу,чтобы ничего вставлять не надо было
program gt;
var a,i,s:longint;
p:real;
begin
s:=0;
for i:=1 to 5 do
begin
read(a);
s:=s+a;
end;
p:=s/5;
write(p);
end.
Другие вопросы из категории
местами буквы нельзя. запишите цепочки превращений следующих слов море суша,бант коса,муха слон.
Почему в СD- используется инфракрасный лазер, в DVD- красный, в HD- синий?
Что означают числа маркировки DVDдисководов?
В чем состоит отличие микросхем флэшпамяти от ОП?
Читайте также
1. Чему равны значения переменных
r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r :=
a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте
программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в
пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег
у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля
стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с
клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек
(вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Клоун
предложил каждому из публики задумать число. Потом он сказал: «Прибавьте к
задуманному числу 5. Теперь из результата вычтите 2. А теперь к результату
прибавьте 7». Потом клоун спросил у желающих, какое число у каждого из них
получилось. Услышав ответ, он немедленно объявлял каждому, какое число тот
задумывал. Составьте программу, которая повторяла бы фокус клоуна.
оценки на соревнованиях по фигурному катанию выставляются 9 судьями. потом одна самая высокая и самая низкие оценки отбрасываются и в зачет идет среднее арифметическое оставшихся оценок. составьте программу, которая определяет зачетную оценку спортсмена. оценки судей ввести в клавиатуры (целые числа от 1 до 6)
Или
составьте программу, которая определяет на сколько в строке S слов, начинающихся на главную букву больше, чем в строке T
надо решить одну из них