помогите , номер 3
1-4 класс
|
я немогу решить , но мне кажется она не решается , так как путь Д весь загорожен
нет прохода в точку D !
точка D полностью закрыта
Другие вопросы из категории
использоваться в самых разных видах человеческой деятельности 9 букв б) информация представленная в форме пригодной для обработки компьютером 6 букв в) наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи хранения и обработки информации 11 букв надо угадать что это сколько букв я сказала пожалуйста помогите срочно
Синтаксис и семантика оператора ввода и вывода данных. Приведите пример.
действий называется?
(35*10)+(43-33)
_____________
(25+9)*(30-9) ___
_____________ ___
(33+10)*(8+12)
_____________
(15-4)+(80*16)
Читайте также
ОБЪЕКТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТ
ЦАРИЦА "Свет мой,зеркальце! Скажи ЗЕРКАЛЬЦЕ
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
___________ "Сивка-бурка,вещий каурка! _____________
Стань передо мной,как лист
пред травой!"
___________ "Сим-сим,открой дверь!" ______________
___________ "Кто-кто в теремочке живёт?" ______________
____________ "Избушка,избушка,повернись
к лесу задом ко мне передом!" ______________
Лиса __________________________ Колобок
__________________________
___________________________
Королевич _________________________ Ветер
Елисей ________________________
________________________
Королевич _________________________ Месяц
Елисей _________________________
_________________________
Очень старалась :) ПОМОГИТЕ!
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто