Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

упростить выражение: ¬(¬AVB)V¬C

5-9 класс

Deadpul 01 сент. 2014 г., 9:09:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Misha98online
01 сент. 2014 г., 11:46:18 (9 лет назад)

A∧¬B∨¬C
ПО ЗАКОНУ ДЕ МОРГАНА

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте так чтобы работал Поажлуйста доброе дело пожалуйста

завтра экзамен вроде написала а не работает
не проходите мимо кто знает паскаль пожалуйстаvar integer:n; begin string:= writeln; ('Добро пожаловать в мою программу по сочетанию цветов!') if st:=Белый then n:=('сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.') if st:=Бежевый then n:=('с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. ') if st:=Серый then n:=('базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий. ') if st:=Розовый then n:=('с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым. ') if st:=Фуксия (темно – розовый) then n:=('с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый. ') if st:=Красный then n:=('подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным. ') if st:=Томатно – красный then n:=(' голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый. ') if st:=Вишнево-красный then n:=('лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый. ') if st:=Малиново-красный then n:=('белый, черный, цвет дамасской розы. ') if st:=Коричневый then writeln('ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый. ') if st:=Светло-коричневый then n:=('бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный. ') if st:=Темно-коричневый then n:=('лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм. ') if st:=Рыжевато-коричневый then n:=('розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный. ') if st:=Оранжевый then n:=('голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный') if st:=Светло – оранжевый then n:=(' серый, коричневый, оливковый. ') if st:=Темно –оранжевый then n:=(' бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый. ') if st:=Желтый then n:=('синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный. ') if st:=Лимонно-желтый then n:=('вишнево-красный, коричневый, синий, серый. ') if st:=Бледно-желтый then n:=('фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный. ') if st:=Золотисто-желтый then n:=('серый, коричневый, лазурный, красный, черный. ') if st:=Светло – зеленый then n:=('золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый. ') if st:=Оливковый then n:=('апельсиновый, светло-коричневый, коричневый. ') if st:=Зеленый then n:=('золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый. ') if st:=Салатный цвет then n:=('коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый. ') if st:=Бирюзовый then n:=('фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый. ') if st:=Голубой then n:=('красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый. ') if st:=Темно-синий then n:=('светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый. ') if st:=Лиловый then n:=('оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый. ') if st:=Темно-фиолетовый then n:=('золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый. ') if st:=Черный then n:=('Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.')end.

Что такое данные? помогите

Помогите

Читайте также

1. Какое логическое выражение эквивалентно выражению ¬(A /\ ¬B)→ C ? 1) (A /\ ¬B) \/ C 2) C \/ A ^ ¬B \/ C 3) (A → ¬B) \/ C

4) ¬(A \/ ¬B) \/ C

2. Упростите выражение: C /\ ¬(¬D /\ ¬C)

3. Для какого предмета истино высказывание:

¬(Вторая буква предмета → ¬ Третья буква предмета гласная) ?

1) ЛАМПА;

2) АБАЖУР;

3) ОРДЕН;

4) ВИОЛОНЧЕЛЬ.

4. Митя, Сережа, Толя, Костя и Юра пришли в музей до открытия и встали в очередь в кассу. Митя пришел позже Сережи, Толя раньше Кости, Митя раньше Толи, Юра позже Кости. В каком порядке ребята стояли в очереди?

5. Составьте таблицу истинности для заданного логического выражения: AVB&C.

7. Три ученика из разных школ на вопрос, в какой школе учатся, ответили:
Артем: я учусь в школе №534, а Кирилл - в школе №76
Кирилл: я учусь в школе №534, а Артем - в школе №105
Максим:я учусь в школе № 534, а Артем - в школе №76
Каждый из них сказал правду и один из раз солгал. В каких школах учатся Артем, Кирилл, Максим??
Люди напишите решение пожалуйста,

1. Упростить выражения:

1) не(не А или В или С) или А и не (В и С)
2). не(А и В или не (А и В)) и не( не А и не В или А и не В)
3). (А либо В) и (В либо С)
2. Определить, на каких наборах логических переменных, функция принимает значение "истина" (построить таблицу истинности). Ответ записываем в следующем формате, например, (0, 0, 0), (0, 1, 1).
F(x, y, z) = (xy + xz + yz) х



Вы находитесь на странице вопроса "упростить выражение: ¬(¬AVB)V¬C", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.