ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗДАВАТЬ ЗАВТРА ПЛИЗ конец четверти двоичный двоичный 1)11001,100011 2)11001,11011 3)11101,11011 4)10101,10010 5)11100,10100 6)11101
5-9 класс
|
,10001 7)100010,1111 8)11101,1011 9)11111,1001 10)10011,111 11)10010,100 12)1011,1001 13)111,1 14)101,10 15)1010,1010 16)1,1101 17)101,10000 18)0,11011 19)10,11011 20)100,100001 21)1000,11101 22)1011,11111 23)1101,11000 24)10000,100010 25)10011,11111 26)11001,10011 перевести в десятичные спосибо *** уже нашел сам пока вас тождешся помочь неможете ?????
у тебя какие числа? в какой системе счисления?
у тебя первое число 25,35?
Другие вопросы из категории
кратна 2. 2. Целое число N является трёхзначным числом.
таких членов.
2.Дан массив из 10 элементов. Найти количество элементов с четными индексами.
3.Дан массив из 10 элементов. Найти наибольший элемент массива.
сделать в microsoft exel (желательно скинуть файлом, но можно и инструкцией)
Читайте также
Задания1
A=315^8 B=D1^16 Какое из чисел С записанны в двоичном системе,отвечает условию А<C<B
1) 11010010
2) 1101000
3) 11001010
4)11000111
задание 2
Чему равна разность чисел 50^16 16^18
1)136^8
2)102^8
3)82^16
4) 10011110^2
Помогите пожалуйста ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите перевести из десятичной системы счисления в двоичную(10->2) числа: 17; 343
и из двоичной системы счисления в десятичную(2->10) число: 1101111012
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!