Помогите!!!!!Пожалуйста!!!!!
5-9 класс
|
Файл - носитель определенной информации на диске
Файловая система - осуществляет порядок, для удобства пользователям ПК (упорядочивание по размеру, имени и др)
Место хранение (диск напрмер: С:) Путь к файлу\Имя файла
Пример:
101 в двоичной системе счисления. (. Чтобы перевести в десятеричную систему счисления, надо для начала расставить коэффициенты цифр справа налево. Обязательно с Нулевого. У нас получается:
Теперь каждое число умножаем на сис. счисления ( в данном случае вторая сис. счисления), а число Сис.Сч. возводим в такую степень, под которыми стоят цифры. Пример:
1*+0*+1*= 4+0+1 =
Чтобы перевести обратно, десятерич число (в данном случае 5), делить на два.
Получается:
5:2=2(Остаток 1, запоминаем)
2:2=1 (остаток 0)
и 1=1 (1 - всегда в конце один)
И теперь остатки снизу вверх прописываем, и получаем двоич сис.
=
Единицы измерения:
Бит
байт
килобайт
мегабайт
гигабайт
терабайт
... (многое другое)
Сравнимые и несравнимые
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)