4. Что мы увидим на экране после выполнения программы?
5-9 класс
|
Var
Пока не исправите ошибку writelen на writeln, ничего не увидите, кроме сообщения об ошибке.
А потом увидите результаты работы программы:
результат:
при х= 100 20.00 х>5уTrue
Другие вопросы из категории
Внешняя память
Оперативная память
Процессор
Монитор
Клавиатура
Помогите пожалуйста
составлен из символов алфавита мощностью 256 символов,второй-мощностью 32 символа.Во сколько раз различаются информационные объёмы этих текстов? __________________________________________ задача номер 2 Племя Мульти пишет письма ,пользуясь 17-символьным алфавитом.Племя Пульти пользуется 32-символьным алфавитом.Вожди племён обменялись письмами .Письмо племени Мульти содержало 100 символов,а письмо племени Пульти- 50 символов.Сравните объёмы информации,содержащиеся в письмах. __________________________________- Задача номер 3 Информационное сообщение объёмом 450 битов состоит из 150 символов.Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?
Читайте также
Program P12;
Var A,B,C, P : integer;
Begin
Writeln(‘ Введите стороны треугольника’);
Readln(A,B,C);
P:=A+B+C;
Writeln(‘ P= ’, P);
End.
writeln(b,b,c);writeln('годом!!! ');
Вариант №2
Какие значения чисел:
0.85Е2, -5.7Е-3, 0.1Е4?
Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:
writeln (‘a’, b, ‘c’); write (‘c=’,c:8:1);
write (‘b= ‘, b:6); writeln ((a+c):9:3, b:4)?
Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:
a)
b)
Вычислить значения выражений:
Round(frac(6.9));
20 mod 6 * 3;
sqrt(trunc(0.5)).
Записать выражения в общепринятой форме:
(-3ab+sqr(b-4*a*c))/sqrt(2*a);
(sqrt(abs(a-b))*sqr(a+b).
Если у – вещественная переменная, а х – целая, то какие из следующих операторов присваивания правильные, а какие нет и почему?
a) y:= y * 2; в) х:= х mod 3 + х*cos(0);
б) x:=trunc(y); г) x:= y+1.
исполнитель стоит в левом верхнем углу поля. Направление - произвольное. Что будет изображено на экране после выполнения графическим исполнителем следующего алгоритма (опишите все возможные варианты):
если впереди край то
поворот
иначе
прыжок
прыжок
конец ветвления
пока впереди не край
шаг
конец цикла
2. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные). Расстояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное положение исполнителя – произвольное.
Writeln (сумма a и b=',a и b);