Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

обьяснение как я получила 2-ку и это даже благо

5-9 класс

олололоололололол 10 авг. 2013 г., 12:47:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katjuwa
10 авг. 2013 г., 15:00:13 (10 лет назад)

За поведение, не Сделала Домашнее задание . Просто так :D

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Выберите правильные ответы

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15

Таня нашла старый калькулятор со стёртым клавишами алгебрических операций сложения (D1),вычитания(D2),умножения(D3) и деления (D4).Какое число получит Таня

в результате если наберёт B3 A1 D1 A3 D4 A3 C2 C4?Перевод знаков:(27+11:19=)Должно получиться либо 11,12,32 или 43!Срочно нужно!Вот вся таблица:A1(7) A2(4) A3(1) B1(8) B2(5) B3(2) C1(9) C2(6) C3(3) D1(+) D2( -) D3(*) D 4( :)

Для шифрования некоторого значения решили использовать изображение часов с циферблатом и тремя стрелками (часовой, минутной и секундной). В качестве

значений цифр решили брать дискретные положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга - нет механической связи) относительно часовой шкалы (12 делений - значения берутся от 0 до 11, вертикальное положение любой стрелки соответствует нулевому значению) и закодированные в соответствующей системе счисления, то есть в системе счисления использующей строго такое же количество цифр. При шифровании получается число, каждый из разрядов которого может принимать значение от 0 до 11. Младший разряд зашифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний - минутной, старший - часовой. Зашифрованное число перевели в десятичную систему счисления. Какое значение получилось, если на циферблате секундная стрелка указывала на - 2, минутная - на 3, часовая - на цифру 4? В ответе напишите значение зашифрованного десятичного числа

Помогите по инфе: Злая мачеха отправила падчерицу к роднику за водой."Вот тебе 2ведра, в одно из них входит 9литров воды, а в другое-5 литров.Но ты

должна принести домой ровно 3 литра воды",-сказала она бедной девушке.Как должна действовать падчерица, чтобы выполнить это поручение?



Вы находитесь на странице вопроса "обьяснение как я получила 2-ку и это даже благо", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.