1 . на винчестере 20 папок в каждой их них количество файлов колеблются от 10 до 100. отсортировать папки по кол-ву файлов указать N папки с
5-9 класс
|
максимальным кол-вом файлов.
2. ученик Иванов ищет реферат в Интернете . 10 сайтов выдали сылки по теме от 50 до 200 . в каком сайте по номеру ченик быстрее найдет его реферат
помогите пожалуйта СРОЧНО НУЖНО!!!!
var a:array[1..20] of integer;
i, N, max:integer;
begin
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(100);
if (a[i]<10) then
a[i]:=10;
end;
max:=a[1];
for i:=1 to 20 do
if (a[i]>max) then
begin
max:=a[i];
N:=N+1;
end;
writeln('Больший массив = ', N);end.
это какой класс?
Другие вопросы из категории
1. Запишите команду, увеличивающую значение переменной x на 5.
2.Запишите команду,возводящую значение переменной x в квадрат.
3.Запишите команду уменьшающую значение переменной x в 2 раза.
4. Запишите команду, увеличивающую значение переменной x в 2 раза.
№ 2
Составьте программу вычисления площади квадрата со стороной a.
а) .. на бумагу
б) ...в файл типа .pdf
в) ... на слайд презентации
г) ... в файл типа .xps
1)Наглядное представление информации, обеспечивающее легкость ее восприятия(12 букв)
2)При визуализации может быть потеряна .... информации(8 букв)
Читайте также
выразился мой учитель это подсказка: P=INT(RND*90+10)
3.Выполнить сортировку массива по возрастанию.
4.Вывести значение массива в столбик на экран.
Пожалуйста помогите..сегодня весь класс двойки получил...
2)Написать программу которая бы выводила на экран произведение нечетных чисел от 10 до 20.
«>». Запись числа N выполняется по следующему алгоритму:
1) весь интервал (1..27) делится на 3 равные части: от 1 до 9, от 10 до 18 и от 19 до 27.
2) если число N оказалось в первом интервале, записываем символ «<», если во втором символ «.», и если в третьем – символ «>»
3) делим оставшийся интервал (в который попало число N) на три части и определяем следующий знак кода, который записывается справа от предыдущих
4) повторяем шаги 2 и 3 до тех пор, пока оставшийся интервал не будет содержать одно число.
Например, число 22 будет закодировано как «>.<» (интервалы 19-27, 22-24, 22).
Определите, какое число записывается как «.<>»?
на вечернее,от 8 до 9 на заочное,менее 8 балов отказано от приема на учебу.
2)Даны натуральные числа от 1 до 150. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
3)Напечатать те из чисел от 10 до 50, которые делятся на 4, но не делятся на 6
4)Найти произведение нечетных чисел от 10 до 50, кратных 13
кто может сделать в Паскале или просто решить?