представте в виде арифмитечских выражений следущие утверждения
5-9 класс
|
Какое утверждение ? Допиши
Другие вопросы из категории
элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массивы.
Ветвление и выбор:
1) Определить min значение из трёх заданных чисел.
2) Определить является ли двух значимое число таким, что сумма цифр его ровна заданному значению а (а=1 до 9)
3) Определить по введенному количеству баллов оценку.
4) Определить кратность введенного трёхзначного числа к 3,через признак делимости на 3.
5) Определить по введенному количеству баллов полученных на экзамен. учебное заведение, в которые может попасть выпускник. max количество баллов 300 не менее 4 учебных заведений.
Читайте также
все на четыре и разделить на разность восьми и шести, то в результате получится четырнадцать б) Разность двадцати семи сотых и девяти сотых равна восемнадцати сотым!
разность восьми и шести, то в результате получится четырнадцать.
б) Разность двадцать семи сотых и девяти сотых равна восемнадцати сотым.
1. если к трем прибавить четыре, потом умножить полученное число на четыре и разделить на разность восьми и шести, то в результате получится четырнадцать.
2. разность двадцати семи сотых и девяти сотых равна восемнадцати сотыт.
задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)