Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста!!!

5-9 класс

Tatjanaartemen 05 авг. 2013 г., 9:10:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrMelvin
05 авг. 2013 г., 10:49:08 (10 лет назад)

Вычисление площиди прямоугольника

1) Размер ширины

2) Размер длины

3) Формула для расчета Пл = Ш × Дл

 

Приготовление обеда

1) Продукты в холодильнике

2) Свободная посуда для приготовления

3) Желания членов семьи

4) Умения того, кто будет готовить

 

Вычисление стоимости покупки в магазине

1) Цена купленного товара

2) Количество купленного товара

3) Формула для расчета стоимости каждого товара

4) Формула для нахождения общей суммы покупки

 

Приготовления салата

1) Продукты для салата

2) нож для резки продуктов

3) доска, на которой режут продукты

4) тарелка, в которой будут смешивать порезанные продукты

 

Выполнение домашнего задания:

1) тетрадь

2) учебник

3) номера заданий из учебника

4) ручка

+ 0 -
Rudkov200341
05 авг. 2013 г., 11:50:50 (10 лет назад)

1. Вычисление площади прямоугольника

 - ширина

 - длина

 

2. Приготовление обеда

 - список блюд (нужно ли готовить первое, второе, десерт и т.д.)

 - список доступных продуктов

 - количество "едоков" (на сколько человек готовить)

 

3. Вычисление стоимости покупки в магазине

 - количество каждого купленного товара

 - цена каждого купленного товара

 

4. Приготовления салата

 - список доступных продуктов

 - количество "едоков" (на сколько человек готовить)

 

5. Выполнение домашнего задания

 - название предмета

 - номера заданий

 - информация о том, письменно или усно

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОГРАМЫ НА ПАСКАЛЕ

№1 В области 12 райнов. Известны количество жителей каждого района (в тысячах человек) и плотность населения в нем (тыс. чел./ км2). Определить общую площадь территории области.
№2 Известны результаты двух спортсменов-пятиборцев в каждом из пяти видов спорта в баллах. Опре­делить сумму баллов, полученных каждым спортсменом.

Когда пришла зима, Шарик купил себе вместо валенок кроссовки. Матроскин очень рассердился за это на Шарика. А Шарик на Матроскина обиделся. Но все же

Матроскину было очень интересно узнать, какого же цвета кроссовки Шарика. Шарик решил просто так Матроскину не рассказывать. И дал ему задание, выполнив которое Матроскин узнает цвет кроссовок. Какого цвета кроссовки у Шарика?


В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева

направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Код Запрос
А Баскетбол
Б Футбол & Баскетбол & Волейбол
В Волейбол | Баскетбол
Г Футбол | Баскетбол | Волейбол

Кроссворды, ребусы 5 класс

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.